Pfizer прекращает рекламную кампанию Listerine

Компания Pfizer планирует потратить около 2 млн. долларов на изменение рекламной кампании ополаскивателя полости рта Listerine. Суд признал, что предыдущая реклама данного продукта могла вводить в заблуждение покупателей, заставляя их считать, что ополаскиватель также эффективен для удаления зубного налета и профилактики заболеваний десен, как и зубная нить.
McNeil-PPC, дочерняя компания Johnson & Johnson, возбудила иск против рекламной кампании Pfizer, стартовавшей в июне прошлого года опасаясь, что она представляет реальную угрозу продажам зубной нити.
По данным TNS Media Intelligence/CMR, в прошлом году было потрачено около 40 млн. долларов на медиа измерения. Лидирующим агентством признано WPP Group''s J. Walter Thompson, Нью-Йорк.
Более 4000 рабочих будет задействовано для удаления старых стикеров, содержащих рекламные сообщения, и наклеивания новых этикеток на бутылки Listerine, сообщил в понедельник адвокат компании Pfizer в Федеральном Суде.
Нью-Йоркский Американский Окружной Судья Дэнни Чин в пятницу постановил, что реклама данного продукта подвергает риску здоровье потребителей и может подорвать доверие потребителей к ведущим стоматологам. Г-н Чин также заявил, что стоматологи убеждали пациентов пользоваться зубной нитью по одной простой причине – ее преимущества "реальны и это не миф".
Pfizer ежегодно тратит около 40 млн. долларов на рекламу своей продукции.
12.01.2005
Комментарии
Написать комментарий