Новости

Гостиницы "Интурист" лишатся советского имени и логотипа

Гостиницы "Интурист" лишатся советского имени и логотипа

Старейшая отечественная компания в отрасли гостеприимства намерена значительно увеличить собственную сеть отелей и объединить их под новым брендом Intotel hotels&resorts. 

«Интурист» уже заказал консультантам по недвижимости работу над концепцией развития гостиничной сети.

На новом логотипе будут изображены два стилизованных небоскреба. Патентный поверенный внешнеэкономического АО «Интурист» Александр Кирбай пояснил «Известиям», что товарный знак регистрируется по классам рестораны, отели, туристический бизнес, реклама. «В настоящее время ВАО «Интурист» анализирует вопрос формирования нового бренда, говорить что-либо конкретное пока преждевременно», - пояснили в «Интурист Отель Групп».

Источник «Известий» на гостиничном рынке, знакомый с планами «Интуриста», рассказал, что компания уже обратилась за планом развития сети отелей к известной фирме, оказывающей услуги стратегического консалтинга. «Стратегия развития гостиничного бизнеса находится в процессе разработки», - подтвердил источник, близкий к «Интуристу». Собеседники «Известий» рассказали о том, что руководство компании заинтересовано в расширении сети и готово рассмотреть самые разные варианты по приобретению в собственность, строительству и передаче в управление отелей в различных регионах России. Сайт «Интурист отель групп» предлагает владельцам гостиничной недвижимости обращаться с предложениями о передаче зданий в управление компании. 

«Компания могла зарегистрировать новый товарный знак, чтобы провести ребрендинг всех имеющихся объектов», - считает директор AZIMUT Hotels Property Company Александр Гендельсман. Он уверен, что в условиях, когда зарубежные операторы заявляют о своих активных планах по развитию в России, местные операторы должны активизироваться и повысить качество услуг, чтобы не потерять долю рынка. «Создание нового бренда может помочь в этом», - полагает отельер.

Сейчас под управлением «Интурист Отель Групп» находятся 10 гостиниц в России и за рубежом, с общим фондом более 2500 номеров. Все они носят разные названия, в их число входят московский отель «Космос», гостиница «Октябрьская» в Нижнем Новгороде, туристический комплекс «Алтай Resort» в Алтайском крае, а также отели в Чехии, Италии и Турции (по одному в каждой стране).

Компания принадлежит группе АФК «Система». В начале лета ВАО «Интурист» передало контрольный пакет британскому туроператору Thomas Cook, с которым было создано совместное предприятие. Гостиничный бизнес не вошел в сделку, но была неофициальная информация, что претендент на покупку части сети отелей есть. В качестве покупателя называлась украинская компания «Премьер Интернешнл», которой владеют президент клуба ЦСКА Евгений Гинер и депутат Госдумы РФ Александр Бабаков. Оба предпринимателя не стали обсуждать с «Известиями» свои планы относительно «Интуриста», пресс-секретарь АФК «Система» Всеволод Семенцов говорит, что продажа пока не состоялась.

Известия
Advertology.Ru

25.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 20:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация