Новости

Агентство стратегических инициатив создаст детский интернет

Агентство стратегических инициатив создаст детский интернет

Наряду с кириллическим доменом .рф появится домен .дети.

К концу следующего года в России может появится детский интернет. Проект по созданию домена верхнего уровня .дети утвержден на наблюдательном совете Агентства стратегических инициатив (АСИ), рассказал директор направления «Молодые профессионалы» АСИ Дмитрий Песков.

- Государство пыталось многими способами оградить детей от нежелательного контента, - говорит Песков, - Но все попытки заканчивались одинаково: государство тратило громадное количество денег, и все эти проекты проваливались. Причина проста: практически невозможно сделать адекватный фильтр, чтобы он пропускал нужный контент и отсекал ненужный. Создание корневого домена .дети - это альтернативный подход. 

Суть альтернативы в том, чтобы в зоне .дети создать не заявительный принцип регистрации доменов, в разрешительный - желающий разместить в этой зоне свой сайт   должен будет доказать, что ресурс не содержит «взрослого» контента и не нанесет вреда детям. Далее любое детское учреждение или родители по своему желанию смогут легко заблокировать доступ своих чад к «большому интернету», ограничив их только «детским».

С идеей создать специальный интернет для детей выступил российский Кондиционный центр национального домена сети Интернет. По словам его руководителя Андрея Колесникова, центр готов взять на себя все расходы по регистрации домена и его обслуживанию. От имени Центра и будет подана  заявка на регистрацию домена .дети в ICANN (мировой координационный центр), рассказал Колесников «Известиям». Предположительно, это произойдет в начале следующего года.  Все отчеты и ход переговоров по его регистрации Колесников обещает выкладывать на специально созданном сайте.

«Сложность в том, что в ICANN уже поданы десятки тысяч заявок на подобные домены, - говорит Песков, - поэтому для одобрения нашей заявки нам необходимо пройти сложную экспертизу: мы должны доказать, что это проект социальный, но имеющий стабильное финансирование, а также его поддерживает как государство, так и общество». Сейчас для этого все есть. От государства проект поддерживает АСИ, от общества - Общественная палата, финансировать проект готов Координационный центр рунета. 

«Мы обязательно поддержим этот проект, если к нам обратятся организаторы, - рассказал «Известиям» министр образования Андрей Фурсенко, - мы считаем, что у родителей должен быть выбор, ограничивать или нет контент для своих детей».  Однако о введении каком-либо жесткого запрета «большого интернета» в школах не может быть и речи. «Любой жесткий запрет может вызывать обратную реакцию,  - считает министр, - агитировать за ограничения мы будем, но при образовательных учреждениях есть управляющие советы, которые совместно с руководством могут принять решение об этом». 

«У нас есть мощное лобби, - уверен Песков, - это родители. С этим лобби ничто не сможет сравнится». В случае, если ICANN одобрит заявку,  детский интернет появится в России уже к концу 2012 года.

Известия
Advertology.Ru

25.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Бизнес - Графика

Бизнес - Графика
Бизнес - Графика. Редко в каком издании можно встретить столь полную коллекцию работ, объединенных двумя свойствами. Во-первых - элегантное графическое решение. Во-вторых-успешная бизнес-концепция. Независимо от того, является ли проект ребрендингом уже существующей компании или приурочен к выходу в свет нового продукта или услуги, эффектный, аглавное, эффективный дизайн помогает донести до людей нужную информацию.Книга " Бизнес-графика" представляет сотни креативных примеров,которые наглядно демонстрируют, как стратегически верный дизайн может позитивно влиять на развитие и рост бизнеса.В книге огромное количество реализованных дизайн-проектов, которые помогли клиентам преуспеть в бизнесе. Так же представлены примеры брендинговых кампаний, руководство по работе с бренд-буками, корпоративные брошюры, фрагменты почтовой рассылки, служебные записки, логотипы, открытки, упаковки, каталоги продукции, вывески и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 21:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация