Креатив

Звезда новой рекламной кампании Орифлэйм – великолепная Моника Беллуччи!

Звезда новой рекламной кампании Орифлэйм – великолепная Моника Беллуччи!

Всемирно известная итальянская модель и актриса Моника Беллуччи представляет новую серию антивозрастного ухода для женщин «Королевский бархат» от Орифлэйм. Серия «Королевский бархат» обеспечивает комплексный уход за кожей лица после 40 лет, сохраняя ее молодость.

Официальный запуск новинки состоялся в августе в рамках Золотой конференции компании Орифлэйм в Лиссабоне, где звезда лично представила продукт лучшим партнерам компании. Масштабная рекламная кампания стартовала в России 24 октября 2011. Рекламный ролик новой серии пробудет в эфире Первого канала, ТНТ, Муз-ТВ, MTV и спутниковых каналов с 24 октября по 18 декабря. Также кампания получит активную рекламную поддержку в интернете - баннеры и видео-баннеры появятся на порталах Yandex и Youtube, кроме того, кампания включит в себя размещения и статьи на тематических женских сайтах и в социальных сетях. Наружная реклама новинки «Королевский бархат» охватит 46 городов России в ноябре на стандартных щитах, экстендерах и больших форматах.

Съемки рекламного ролика проходили в Париже, под руководством всемирно известного режиссера и фотографа Ребекки Блейк. Автором музыки для рекламного ролика стала американская студия Big Foote, зарекомендовавшая себя многолетним опытом работы с всемирно известными брендами и производством треков для фильмов, ТВ, радио и интернета. Примечательно, что русскую версию рекламного ролика озвучила диктор, являющаяся «официальным голосом» Моники Беллуччи в России.

«Мне близки ценности Орифлэйм и понравился образ, который компания создала для меня. Поэтому я рада представлять легендарную линию «Королевский бархат», которой уже более 30 лет. Очень важно быть лицом продуктов, которые нравятся тебе лично, - говорит Моника Беллуччи, - Было здорово работать с командой Орифлэйм и режиссером Ребеккой Блейк. На съемках царила веселая и беззаботная атмосфера».

«В последние годы мы активно сотрудничаем с российскими звездами и чувствуем положительную реакцию наших потребителей. Это позволило укрепить позиции Орифлэйм как лидера косметического рынка России, - говорит Сергей Антонов, глобальный директор по рекламе и PR Орифлэйм - Однако, Орифлэйм - международная кампания и нам важно соблюдать баланс глобальных и локальных инициатив (так называемый "Glocal approach") чтобы строить имидж интернациональной компании, умеющей слушать российскую аудиторию. Этим и продиктован выбор Моники Беллуччи для представления новинки «Королевский бархат». Она является признанным во всем мире символом красоты и роскоши, и при этом хорошо известна российским женщинам и любима ими».

Посмотреть ролик "Моника Беллуччи" (1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Oriflame
Бренд: Oriflame
Название: Моника Беллуччи
Агентство: MILK
Страна: Россия

Состав творческой группы:

Креатив - MILK
Креативный директор - Илья Смолин
Старший менеджер по работе с клиентами - Мария Кожинова
Режиссер - Ребекка Блейк

Клиент:
Сергей Антонов - глобальный директор по рекламе и PR Орифлэйм
Анна Плещёва - региональный менеджер по рекламе Орифлэйм

25.10.2011

на печать


Комментарии

Екатерина
11.11.2011 0:59 | сообщение #1
 

Так что за музыка в ролике, кто исполнитель???

Светлана
23.11.2011 18:00 | сообщение #2
 

Вот мне тоже интересно!! не могу найти)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 05:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация