Креатив

Звезда новой рекламной кампании Орифлэйм – великолепная Моника Беллуччи!

Звезда новой рекламной кампании Орифлэйм – великолепная Моника Беллуччи!

Всемирно известная итальянская модель и актриса Моника Беллуччи представляет новую серию антивозрастного ухода для женщин «Королевский бархат» от Орифлэйм. Серия «Королевский бархат» обеспечивает комплексный уход за кожей лица после 40 лет, сохраняя ее молодость.

Официальный запуск новинки состоялся в августе в рамках Золотой конференции компании Орифлэйм в Лиссабоне, где звезда лично представила продукт лучшим партнерам компании. Масштабная рекламная кампания стартовала в России 24 октября 2011. Рекламный ролик новой серии пробудет в эфире Первого канала, ТНТ, Муз-ТВ, MTV и спутниковых каналов с 24 октября по 18 декабря. Также кампания получит активную рекламную поддержку в интернете - баннеры и видео-баннеры появятся на порталах Yandex и Youtube, кроме того, кампания включит в себя размещения и статьи на тематических женских сайтах и в социальных сетях. Наружная реклама новинки «Королевский бархат» охватит 46 городов России в ноябре на стандартных щитах, экстендерах и больших форматах.

Съемки рекламного ролика проходили в Париже, под руководством всемирно известного режиссера и фотографа Ребекки Блейк. Автором музыки для рекламного ролика стала американская студия Big Foote, зарекомендовавшая себя многолетним опытом работы с всемирно известными брендами и производством треков для фильмов, ТВ, радио и интернета. Примечательно, что русскую версию рекламного ролика озвучила диктор, являющаяся «официальным голосом» Моники Беллуччи в России.

«Мне близки ценности Орифлэйм и понравился образ, который компания создала для меня. Поэтому я рада представлять легендарную линию «Королевский бархат», которой уже более 30 лет. Очень важно быть лицом продуктов, которые нравятся тебе лично, - говорит Моника Беллуччи, - Было здорово работать с командой Орифлэйм и режиссером Ребеккой Блейк. На съемках царила веселая и беззаботная атмосфера».

«В последние годы мы активно сотрудничаем с российскими звездами и чувствуем положительную реакцию наших потребителей. Это позволило укрепить позиции Орифлэйм как лидера косметического рынка России, - говорит Сергей Антонов, глобальный директор по рекламе и PR Орифлэйм - Однако, Орифлэйм - международная кампания и нам важно соблюдать баланс глобальных и локальных инициатив (так называемый "Glocal approach") чтобы строить имидж интернациональной компании, умеющей слушать российскую аудиторию. Этим и продиктован выбор Моники Беллуччи для представления новинки «Королевский бархат». Она является признанным во всем мире символом красоты и роскоши, и при этом хорошо известна российским женщинам и любима ими».

Посмотреть ролик "Моника Беллуччи" (1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Oriflame
Бренд: Oriflame
Название: Моника Беллуччи
Агентство: MILK
Страна: Россия

Состав творческой группы:

Креатив - MILK
Креативный директор - Илья Смолин
Старший менеджер по работе с клиентами - Мария Кожинова
Режиссер - Ребекка Блейк

Клиент:
Сергей Антонов - глобальный директор по рекламе и PR Орифлэйм
Анна Плещёва - региональный менеджер по рекламе Орифлэйм

25.10.2011

на печать


Комментарии

Екатерина
11.11.2011 0:59 | сообщение #1
 

Так что за музыка в ролике, кто исполнитель???

Светлана
23.11.2011 18:00 | сообщение #2
 

Вот мне тоже интересно!! не могу найти)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза

Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза
Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза. Михаил Копьев, который живет и работает в Вологде, принадлежит к числу лучших художников северной России. В его картинах и графике оживают традиции русского модерна и символизма, обновленные сюрреальной фантазией, то ироничной, то созерцательно-задушевной. Явная небывальщина кажется здесь совершенно привычной и родной, а бытовые зарисовки, напротив, тонут в мареве видений. Тот же магический реализм доминирует в его прозе и поэзии. Впервые публикуемые в таком объеме, они служат лучшим комментарием к его изобразительному творчеству. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 15:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация