Статьи

Как RadioShack купил хэштег в Твиттере и сделал его вирусным

Как RadioShack купил хэштег в Твиттере и сделал его вирусным

Когда дело доходит до социальных медиа, мы всегда ожидаем обнаружить в топах модные стартапы и крутые софтверные компании. Поэтому вдвойне приятно увидеть среди лидеров бренды постарше. RadioShack - розничный бренд, которому уже 90 лет. 

Он всегда играл по-крупному, и социальные медиа - не исключение.

На недавней конференции по SMM Адриан Паркер выступил с презентацией под названием «Как RadioShack использует социальные медиа для роста связей с потребителями и продаж». Паркер рассказал о кампании «гаджеты на пенсии» от RadioShack и поделился интересной статистикой.

Знаете ли вы, что:

  • 40% обновлений в Facebook и 37% обновлений в Twitter делаются через мобильные устройства?
  • более чем в половине американских домов есть старые гаджеты на сумму более 100 долларов?
  • Билл Гейтс написал код для RadioShack TRS80?
  • Radio Shack первыми продали мобильный телефон?
  • предполагается, что к четвертому кварталу 2011 года 50% всех мобильных телефонов в США будут смартфонами?

И что же RadioShack сделал со всеми вышеперечисленными пунктами? Запустил кампанию #UNeedANewPhone. RadioShack купил хэштег (promoted trend) #UNeedANewPhone и распространил информацию о своей программе trade-in, по которой покупатели получали скидки или подарочные карты в обмен на свои старые телефоны.

РЕЗУЛЬТАТЫ КАМПАНИИ:

  • Повысилось знание о программе trade-in
  • Тренд #1  во всем мире (organic)
  • 65 миллионов контактов
  • Уровень вовлечения 9%
  • Удвоение продаж телефонов (за 3 дня)
  • Утроение трафика (за 3 дня)

Почему кампания удалась?!

Есть несколько факторов, которые повлияли на успешность кампании, но давайте сконцентрируемся на хэштеге. Обратите внимание, в хэштеге использовали U вместо YOU, что свидетельствует о понимании ограничения по количеству знаков, а также самого стиля общения в Twitter. RadioShack не брендировали хэштег, что только поспособствовало его вирусному распространению.

 

Вирусное распространение в Twitter

Контент оказался чрезвычайно релевантным и таким, которым хочется поделиться, потому что у многих из нас есть знакомые, которые все еще пользуются старыми мобилами в стиле Зака Морриса (#UNeedANewPhone). Какие выводы мы можем сделать? Если Вы хотите, чтобы ваш хэштег стал вирусным, не брендируйте его, и сделайте его таким, чтобы все его воспринимали как свой.

Еще один хэштег!

Перед обсуждением Паркер создал собственный хэштег #stayingsocial и предложил iPad2 тому, кто сделает самый провокационный твит с этим тегом. Мне очень нравится, когда спикеры делают нечто подобное, но ваше выступление при этом должно быть крайне содержательным (в этом случае оно таким и было), чтобы люди поддержали его в твиттере.

Тег, привязанный к выступлению на конференции, это очень круто, поскольку мы получаем максимально сфокусированную на определенной теме дискуссию, и потом можем в ретроспективе отслеживать её.  Например, я смог, поискав по #stayingsocial, прочесть все твиты о выступлении Паркера вместо того, чтобы выискивать их среди твитов с хэштегом конференции. В общем, не только RadioShack стали социальными, но и их спикер. Двойной удар.

opzarkol.com
Advertology.Ru

24.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 03:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация