Статьи

Как RadioShack купил хэштег в Твиттере и сделал его вирусным

Как RadioShack купил хэштег в Твиттере и сделал его вирусным

Когда дело доходит до социальных медиа, мы всегда ожидаем обнаружить в топах модные стартапы и крутые софтверные компании. Поэтому вдвойне приятно увидеть среди лидеров бренды постарше. RadioShack - розничный бренд, которому уже 90 лет. 

Он всегда играл по-крупному, и социальные медиа - не исключение.

На недавней конференции по SMM Адриан Паркер выступил с презентацией под названием «Как RadioShack использует социальные медиа для роста связей с потребителями и продаж». Паркер рассказал о кампании «гаджеты на пенсии» от RadioShack и поделился интересной статистикой.

Знаете ли вы, что:

  • 40% обновлений в Facebook и 37% обновлений в Twitter делаются через мобильные устройства?
  • более чем в половине американских домов есть старые гаджеты на сумму более 100 долларов?
  • Билл Гейтс написал код для RadioShack TRS80?
  • Radio Shack первыми продали мобильный телефон?
  • предполагается, что к четвертому кварталу 2011 года 50% всех мобильных телефонов в США будут смартфонами?

И что же RadioShack сделал со всеми вышеперечисленными пунктами? Запустил кампанию #UNeedANewPhone. RadioShack купил хэштег (promoted trend) #UNeedANewPhone и распространил информацию о своей программе trade-in, по которой покупатели получали скидки или подарочные карты в обмен на свои старые телефоны.

РЕЗУЛЬТАТЫ КАМПАНИИ:

  • Повысилось знание о программе trade-in
  • Тренд #1  во всем мире (organic)
  • 65 миллионов контактов
  • Уровень вовлечения 9%
  • Удвоение продаж телефонов (за 3 дня)
  • Утроение трафика (за 3 дня)

Почему кампания удалась?!

Есть несколько факторов, которые повлияли на успешность кампании, но давайте сконцентрируемся на хэштеге. Обратите внимание, в хэштеге использовали U вместо YOU, что свидетельствует о понимании ограничения по количеству знаков, а также самого стиля общения в Twitter. RadioShack не брендировали хэштег, что только поспособствовало его вирусному распространению.

 

Вирусное распространение в Twitter

Контент оказался чрезвычайно релевантным и таким, которым хочется поделиться, потому что у многих из нас есть знакомые, которые все еще пользуются старыми мобилами в стиле Зака Морриса (#UNeedANewPhone). Какие выводы мы можем сделать? Если Вы хотите, чтобы ваш хэштег стал вирусным, не брендируйте его, и сделайте его таким, чтобы все его воспринимали как свой.

Еще один хэштег!

Перед обсуждением Паркер создал собственный хэштег #stayingsocial и предложил iPad2 тому, кто сделает самый провокационный твит с этим тегом. Мне очень нравится, когда спикеры делают нечто подобное, но ваше выступление при этом должно быть крайне содержательным (в этом случае оно таким и было), чтобы люди поддержали его в твиттере.

Тег, привязанный к выступлению на конференции, это очень круто, поскольку мы получаем максимально сфокусированную на определенной теме дискуссию, и потом можем в ретроспективе отслеживать её.  Например, я смог, поискав по #stayingsocial, прочесть все твиты о выступлении Паркера вместо того, чтобы выискивать их среди твитов с хэштегом конференции. В общем, не только RadioShack стали социальными, но и их спикер. Двойной удар.

opzarkol.com
Advertology.Ru

24.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Упаковка. Крой

Упаковка. Крой
Упаковка. Крой. Покупатель, стоя в магазине возле стеллажа, принимает решение о покупке за несколько секунд. В этой ситуации дизайн упаковки подсказывает, какой товар окажется купленным, а какой покроется пылью. Разработка дизайна упаковки является сплавом расчета и стиля, маркетинга и творчества и придает товару дополнительное конкурентное преимущество – индивидуальность. В издание вошли наиболее интересные и яркие проекты по дизайну упаковки, которые, несомненно, вдохновят на создание красочных, оригинальных и запоминающихся упаковок. Будучи осведомленным об инновационных материалах, новых способах печати и производства, дизайнер сможет грамотно выполнить проект в соответствии с жесткими технологическими требованиями производства.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 06:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация