BBDO выиграло тендер на рекламное обслуживание E*Trade Financial.
Общий рекламный бюджет E*Trade оценивается в $60 млн.
В августе 2004 года по результатам тендера, состав участников которого не сообщался, нью-йоркский офис BBDO и его партнер, онлайновое рекламное агентство Atmosphere, получили контракт на креативное обслуживание E*Trade Financial в четвертом квартале.
Перед этим, в июле, E*Trade расторгла контракт с агентством Martin/Williams, также входящим в Omnicom Group, которое работало по нему с сентября 2003 года.
Ожидается, что новая рекламная кампания появится уже в текущем квартале.
Затраты на рекламное обслуживание E*Trade Financial значительно колебались в течение последних четырех лет. В 2001 и 2002 годах, по данным TNS Media Intelligence/CMR, они составляли от $35 до 40 млн, в 2003 году - упали до $15 млн, а в период с января по сентябрь 2004 года достигли $20 млн.
12.01.2005
Комментарии
Написать комментарий