Новости

Beeline нашел партнеров в Амстердаме

Beeline нашел партнеров в Амстердаме

Телекоммуникационная компания Beeline наняла агентство Wieden & Kennedy в Амстердаме, сообщает Adage.com.

Wieden & Kennedy видят в этом прекрасную возможность "оставить свой след в быстрорастущих рынках стран БРИК". Ли Ньюман, управляющий директор Wieden в Амстердаме, сказал: "Еще до этого контракта мы отправили небольшую группу в России, потому что большинство наших глобальных клиентов выявили ее как приоритетный рынок по самым различным причинам".

Кроме того, Россия будет принимать два крупных спортивных события: в 2014 г. зимние Олимпийские игры и чемпионат мира 2018 г., оба из которых будут иметь важное значение для ключевых клиентов агентства Coca-Cola, Nike и Heineken. 

Штаб-квартира группы "ВымпелКом Лтд." находится в Амстердаме, но г-н Ньюман сказал, что отношения установились именно в России, а не в Нидерландах. Процесс начался год назад, когда Виден был приглашен на встречу с компанией. 

"Для нас это интересный проект - довольно серьезное предприятие рынка большой страны. "Билайн" всегда была компанией, которая понимает мощь творчества, для развития бизнеса. У нас трудятся сотрудники 25 различных национальностей в нашем офисе, и, как раз, у нас есть пара человек, которые либо сами русские, либо работали в России", - сказал Ли.

Агентство не будет открывать офис в России, а вместо этого будет продолжать то, что г-н Ньюман называет "быть там, фактически, не будучи там". 
Ольга Турищева, директор по маркетингу "Билайн", сообщила: ""Билайн" - это компания, которая доказала, что PR может изменить судьбу бренда. Мы видели разницу до и после ребрендинга. Мы рады, что Wieden & Kennedy совместно с нами будет продвигать бренд Beeline".

Советник.ру
Advertology.Ru

20.10.2011

на печать


Комментарии

Александр
09.06.2017 10:31 | сообщение #1
 

я абонент со стажем я хочу подключить кридитный лимит мне оператор делает отказ почему мне отказ клиент всегда прав почему бы не подключит я оплачиваю вовремя всё прошу кридитный лимит не большой билайн должен мне как то на встречу ити а он в отказную мой адрес a776a776@mail.ru

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 22:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация