Новости

Sky Express покидает рынок

Sky Express покидает рынок

Sky Express и «Авиалинии Кубани» начали объединять маршрутные сети и с 29 октября сократят до 60% регулярных рейсов. Пассажиры больше не найдут в их расписании рейсы из Москвы в Петербург, Калининград, Казань.

Авиакомпания Sky Express объявила об отмене целого ряда рейсов в рамках объединения с 29 октября маршрутных сетей с «Авиалиниями Кубани». В частности, прекратятся полеты из Москвы в Калининград. Петербург, Казань. В Sky Express уточнили, что билеты на эти рейсы в зимнем сезоне не продавались. Будут ли восстановлены полеты в летнем расписании 2012 года, в Sky Express сказать не смогли.

В целом по России сохранятся лишь маршруты из Москвы в Краснодар, Челябинск, Владикавказ и Ростов-на-Дону. Из Краснодара - в Сочи, Тель-Авив, Дубай, Ереван, Стамбул. Вместе с тем планируется увеличить чартерные программы. По подсчетам Sky Express, количество выполняемых рейсов в рамках единого расписания сократится этой зимой на 60%.

Параллельно объединенная компания приступает к изменению структуры парка. «Авиалиний Кубани» откажутся от 11 самолетов Як-42, но примут самолеты Sky Express (два А320 и семь Boeing 737). Сертификат эксплуатанта самой Sky Express будет автоматически аннулирован. Бренд Sky Express, как и систему дистрибуции, через сайт компании, в «Базовом элементе», контролирующем обоих перевозчиков, намерены сохранить.

О планах объединения Sky Express и «Авиалиний Кубани» стало известно еще в августе 2010 года. Тогда бывший гендиректор Sky Express Марина Букалова под угрозой остановки компании Росавиацией договорилась о передаче активов дискаунтера «Базовому элементу». Но юридическое объединение стало возможным лишь в начале октября 2011 года, после того как топ-менеджмент «Базэла» урегулировал вопросы задолженности Sky Express перед его базовым аэропортом Внуково (более 200 млн руб.). Долг уже переведен на «Авиалинии Кубани» в виде векселей со сроком погашения летом 2012 года (см. "Ъ" от 3 октября).

По статистике Росавиации за январь-август, пассажиропоток двух компаний составляет 1,5 млн пассажиров, то есть она могла бы занять седьмое место в России. Но сокращение рейсов на 60% не позволит компаниям сохранить позиции на рынке, уточняет глава аналитического отдела «Авиапорта» Олег Пантелеев. Но при этом, добавляет эксперт, оптимизация маршрутных сетей позволит сделать объединенную авиакомпанию прибыльной.

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

20.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 11:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация