Buzz сворачивают
Google редко закрывает ненужные проекты. Однако после того, как Ларри Пейдж (Larry Page) стал исполнительным директором, поисковой гигант начал концентрироваться на больших и самых важных своих продуктах.
Множество второстепенных проектов, экспериментальных, а также не пользовавшихся популярностью, были свёрнуты или объединены с существующими продуктами. На такие проекты компания тратила ресурсы и усилия сотрудников.
Теперь пришло время и Buzz - шаг этот заметный, но вряд ли неожиданный. Одновременно Google прикроет и такие более мелкие проекты, как Jaiku, Code Search и социальные функции в iGoogle. «В течение нескольких недель мы свернём Google Buzz иBuzz API, и сконцентрируемся вместо этого на Google+, - отметил вице-президент продукта Брэдли Горовиц (Bradley Horowitz), работающий теперь в команде Google+. - Хотя после этого люди не смогут создавать новые записи, они смогут просматривать существующий контент в своём профиле Google и скачивать его при помощи Google Takeout».
Google Buzz или в русской версии Gmail «Живая лента» являлся весьма амбициозным социальным проектом компании, созданным в некоторой степени для конкуренции с Twitter и Facebook. Он оказался провальным, в основном, из-за того, как Google реализовала ключевые функции. Google долго избегала выхода на рынок социальных сетей, однако в итоге представила собственную службы Google+, которая в настоящее время быстро наращивает популярность.
Advertology.Ru
17.10.2011
Комментарии
Написать комментарий