Новости

В Петербурге из нелегальной рекламы сделают баннер-гигант

В Петербурге из нелегальной рекламы сделают баннер-гигант

На Петроградской стороне Санкт-Петербурга нелегально размещенную рекламу сошьют в один большой баннер, который затем торжественно отправят на свалку. 

В Петроградском районе в рамках Месячника благоустройства пройдет  демонтаж незаконных рекламных конструкций.

На Петроградской стороне уже демонтировано более 1 тыс. нелегальных рекламных носителей. В ходе Месячника благоустройства будет снято и утилизировано еще около 500.

На субботнике 22 октября пройдет символическое прощание района с незаконной рекламой. Из снятых баннеров и вывесок будет "сшит" один гигантский баннер, и жители Петроградской стороны торжественно проводят его на свалку.

Как подчеркивают в пресс-службе Смольного, незаконные баннеры, вывески и консоли уродуют фасады зданий, улицы и проспекты, и очевидно, что облепленному нелегальной самодельной рекламой городу очень сложно соответствовать званию "культурной столицы".

Напомним, ранее бороться с незаконной рекламой пообещал губернатор города Георгий Полтавченко. В микроблоге в Twitter петербуржцы спросили градоначальника: "Весь город заклеен объявлениями "Кредит", "Сдам комнату". Не подскажите, Вы будете с этим бороться?". "С незаконной рекламой будем бороться", - ответил на это Полтавченко.

Месячник по благоустройству проходит в Санкт-Петербурге два раза в год, весной и осенью. В этом году он стартовал 3 октября и продлится до 3 ноября. За этот месяц городские службы убирают город и готовят его к зиме. К уборкам часто привлекаются школьники и студенты.

О борьбе с нелегальной рекламой и рекламой, которая портит архитектурный облик города, власти Санкт-Петербурга объявили еще в начале этого года. Тогда стало известно, что на Невском проспекте будет убрана большая часть рекламы, а вся остальная будет выполнена в едином стиле, чтобы не привлекать к себе много внимания. На данный момент, питерские власти ждут окончания сроков договоров с рекламщиками, чтобы начать демонтаж рекламы.

rosbalt.ru
Advertology.Ru

17.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 09:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация