Новости

Sony собирается стать единоличным владельцем Sony Ericsson

Sony собирается стать единоличным владельцем Sony Ericsson

Компания Sony Ericsson была создана в 2011 году как 50/50 совместное предприятие между японским и шведским производителем. На сегодня Sony Ericsson является шестым крупнейшим мировым производителем смартфонов.

Источники в Sony утверждают, что компания близка к покупке доли шведской Ericsson в их совместном предприятии Sony Ericsson, выпускающем мобильные телефоны. С недавних пор Sony Ericsson сделала своим основным проектом смартфоны на базе операционной системы Android. В Sony говорят, что компания медленно, но верно движется в сторону вездесущей технологии "консьюмеризации" рынка и смартфоны в новой стратегии играют ключевую роль. Очевидно, что управлять развитием смартфонов "в одно лицо" компании Sony было бы проще и удобнее.

Компания Sony Ericsson была создана в 2011 году как 50/50 совместное предприятие между японским и шведским производителем. На сегодня Sony Ericsson является шестым крупнейшим мировым производителем смартфонов.

Источники в Sony говорят, что компания хотела бы не только единолично управлять Sony Ericsson, но и интегрировать смартфоны в свои продуктовые линейки, развивая их во взаимосвязи с другими своим продуктами, в частности с планшетами, ноутбуками и игровыми консолями. Такой подход с одной стороны обеспечит родство продуктов с точки зрения технологий, стандартов и сервисов, а с другой - сэкономит Sony немало денег на интеграционных процессах, когда одна и также программа или интернет-сервис проецируется сразу на несколько классов устройств. Кроме того, получив полный контроль над Sony Ericsson японская компания сможет быстрее выводить новинки на рынок, так как дополнительные согласования с партнером на другом конце земного шара уже не потребуются. А это важно в условиях конкуренции с Apple и Samsung Electronics.

Источники, близкие к Sony и Ericsson говорят, что переговоры между сторонами уже идут, но никаких конкретных решений пока нет и прерваться обсуждение может в любой момент. Официально ни Sony ни Ericsson факт переговоров не подтверждают и не комментируют.

Очевидно, что за выход из совместного предприятия Ericsson попросит у Sony какие-то компенсации, скорее всего, денежные. Их точный размер пока не согласован, но аналитики предполагают, что все совместное предприятие сейчас на рынке стоит примерно 1,0 - 1,25 млрд евро. Соответственно, за свою 50%-ную долю Ericsson может просить не менее 600 млн евро.

Эксперты говорят, что данная сделка отражает общую тенденцию в отрасли - консолидацию. Недавно Google заплатила 12,5 млрд долларов за покупку компании Motorola Mobility, также выпускающей Android-смартфоны и планшеты.

Ранее в Sony уже заявляли, что компания хотела бы сократить "цифровой разрыв", резко образовавшийся между ней и Apple. Особенно сильно он заметен в наиболее горячих сейчас сегментах рынка - смартфонах и планшетах. Напомним, что Sony начала продавать свой первый планшет - Tablet S - около месяца назад, то есть на полтора года позже Apple.

На прошлой неделе генеральный директор Sony Ericsson Берт Нордберг в интервью The Wall Street Journal заявил, что его компания находится в "большей взаимосвязи с Sony, чем с Ericsson".

В прошлом финансовом году Sony Ericsson показала продажи в 6,3 млрд евро, а, кроме того, впервые за последние четыре года добилась чистой прибыли в 90 млн евро.

Независимые аналитики говорят, что факт переговоров не обязательно завершится передачей прав на Sony Ericsson к японской компании. Здесь могут быть несколько усложняющих моментов: это и патенты Ericsson, необходимые для телекоммуникационных устройств, и программное обеспечение Ericsson, и, наконец, простое нежелание шведской компании отдавать 100% доли в их совместном смартфонно-планшетном детище.

Cybersecurity.ru
Advertology.Ru

07.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лого Логика

Лого Логика
Лого Логика. Как вы создаете имя своей компании, продукту или услуге? Как оно будет выглядеть? В книге "Лого Логика" Перри Чуа и Дэнн Илисик из компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд – это нечто большее, нежели просто удачный логотип. В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга. В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; кроме того, прилагаются, дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком. В книге "Лого Логика" компания WOW Branding рассказывает о своих методах создания идентификаций и систем нейминга, а сопровождающие их примеры помогут вам разобраться в процессе брендинга. Эта книга – пособие первейшей необходимости для маркетолога, дизайнерв или руководителя, желающего создать незабываемый бренд. В "Лого Логике" вы найдете: описание процессов, которые помогут вам создать четкий нейминг, пошаговый анализ создания бренда от стратегии до воплощения, более 300 примеров – самые разнообразные бренды. О компании WOW Branding Компания WOW Branding – серьезная новаторская компания из Ванкувера, которая занимается разработкой брендов.Наша основная цель – воплотить в жизнь воззрения наших клиентов. Двенадцатилетний опыт работы позволяет сделать вывод, что все наши клиенты попадают в одну из двух категорий: компании, которые хотят выйти на рынок под новым именем, с новой идентификацией и соответствующей брендинговой историей; и уже устоявшиеся компании, которые хотят оживить свой бренд, потерявший внутреннюю и внешнюю четкость. Наши методики помогают клиенту определиться, кто он и как себя позиционирует – без этого невозможно создать надежную брендовую идентификацию компании.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2025 - 21:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация