Есть мнение ...

Телевидение молодым не нужно

Телевидение молодым не нужно

«Телевидение должно предлагать свои услуги зрителю как проститутка...» -заявил генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст, представляя на MIPCOM 2011 свое видение настоящего и будущего ТВ.

«Дети „цифровой эпохи" уже не смотрят телевизор. Они принимают интернет как должное, так же, как когда-то их родители считали, что не ничего лучше домашнего телефона. Но времена меняются. Электронные СМИ столкнулись с кризисом. Нет, не с финансовым. Кризисом в более широком смысле слова - в способе общения людей друг с другом, в процессе коммуникации», - считает медиаменеджер. По мнению главы «Первого канала», старая модель больше не работает, но никто не предлагает новую. Миллионы людей не понимают, что система коммуникаций кардинально меняется.

«Во-первых, мы теряем качественную аудиторию (молодые активные люди, нацеленные на профессиональный рост и карьеру, осознающие свою цель) - у нее просто нет времени на телевизор, или такие люди считают, что у них есть дела поважнее. Основными потребителями телепрограмм становятся „малообразованные" пожилые люди», - заявил Константин Эрнст.

«Во-вторых, мы не должны зацикливаться на конкретных устройствах или платформах как на новых каналах распространения. Абсурдно считать, что интернет убьет ТВ. На телеканале главное - его команда, которая делает контент. И не важно, будет ли созданный продукт распространяться через аналоговые передатчики, цифровые сети или через интернет. Каждое десятилетие будет предлагать нам новый вид транспорта. Мы будем учиться на нем ездить - вот и все», - отметил он.

Те, кто родился после 1980 года, не готовы тратить свое время у телевизора, считает Константин Эрнст. Молодая аудитория предпочитает смотреть не сами события, а лучшие моменты из них, и подчас им вполне достаточно одного превью. Новое телевидение должно принципиально отличаться от прежнего. Современное телевидение не может полагаться на зрительскую верность, как это было десятки лет назад. «Оно должно будет предлагать свои услуги как поденщик, как проститутка, каждому попавшемуся клиенту - и оно должно быть убедительным. Никто больше не будет относиться к нам как к церкви и приходить к нам в определенный день в определенное время», - убежден Константин Эрнст.

Производители и вещатели должны искать своих зрителей, разделив их на категории, с тем чтобы предлагать каждой группе интересные именно ей продукты. В то же время телевидение, наряду с литературой и кино, может рассказывать людям о времени, в котором они живут, и поддерживать баланс между хорошим и плохим. Крупные каналы могут и должны объяснять аудитории нулевых перемены, происходящие в нашей жизни.

«В конце концов, если не мы будем рассказывать рожденным после 1980 года о временах, в которых мы живем, то кто?» - заметил господин Эрнст.

mediaprofi-online.ru
Advertology.Ru

06.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 16:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация