Битва Брендов – исследовательский проект от IHSBM

Высшая Международная Школа Бренд-Менеджмента - IHSBM продолжает проект по изучению феномена брендов.
Главные испытуемые - известные популярные бренды компаний, товаров и услуг. Они помещаются в непривычные и часто необычные условия, а эксперты фиксируют как меняется потребительское поведение и отношение к этим брендам.
Партнеры и эксперты проекта - брендинговое агентство BrandLab, юридическая фирма «Городисский и Партнеры», Берлинский Вест-Ост Институт.
Шампунь «Greenpeace» или «Tiffany & Co»? Здоровый блеск Ваших волос в Ваших руках!
Примите участие в этом голосовании на сайте ihsbm.ru/bitvabrendov
А сегодня подводим результаты Спагетти «Lufthansa» и «Mercedes»!
Аудитория в целом очень хорошо восприняла идею появления спагетти «Lufthansa» и «Mercedes» - 86% опрошенных, и лишь небольшая часть, 14% респондентов отказались бы от подобных макаронных изделий.
Из тех, кто благосклонно отнесся к новым спагетти, с минимальным перевесом выбрали «Mercedes».
49% - «Lufthansa»
51% - «Mercedes»
По мнению эксперта, управляющего директора брендингового агентства BrandLab Moscow Александра Еременко, картина сложилась интересная, поскольку макаронные шансы у Mersedes и Lufthansa равные, при том что бренды уж очень разные. «Премиальность Mersedes не смогла сыграть здесь ключевую роль, вкусовые ощущения от Lufthansa оказались не хуже. Возможно, именно большая доступность и демократичность позволила авиабренду набрать половину аудитории» - отметил эксперт BrandLab.
Битва Брендов. Ранее
06.10.2011
Комментарии
Написать комментарий