Новости

Adobe Photoshop стал мобильным

Adobe Photoshop стал мобильным

Компания Adobe объявила о разработке шести программ, создаваемых специально для планшетных компьютеров. Они ориентированы на художников и дизайнеров, предпочитающих использовать в своей работе мобильную электронику.

Пакет программ, разработанных Adobe, носит название Touch Apps, и представлен он был на конференции MAX 2011, которая сейчас проходит в Лос-Анджелесе, США. Приложения выпущены в версиях под две мобильные ОС - Google Android и Apple iOS.

Наибольшее внимание представители Adobe уделили программе Photoshop Touch. Фактически, это полнофункциональный аналог одноименной программы для настольных компьютеров, способный запускаться под вышеуказанными операционными системами. Интерфейс утилиты заточен под управление жестами - с помощью них можно работать со слоями, применять эффекты, рисовать, словом, делать все то, что можно делать в оригинальной версии Adobe Photoshop.

По словам разработчиков, отсутствие мышки и аппаратной клавиатуры не усложняют процесс обработки изображений именно благодаря усовершенствованному интерфейсу. Чтобы разница между классическим Photoshop и Photoshop Touch была более выраженной, Adobe интегрировала в последний функции быстрого поиска нужных изображений в памяти планшетного компьютера и интернете. Кроме этого была добавлена возможность делиться картинками с другими людьми, в том числе и в социальных сетях - программа интегрирована с поисковым сервисом Google и сетью Facebook.

Набор программ Adobe Touch Apps включает в себя утилиты Adobe Collage (работа с идеями и концептами), Adobe Pronto (генерация прототипов мобильных приложений и веб-сайтов, полностью интерактивных), Adobe Ideas (работа с векторной графикой), Adobe Debut (позволяет открывать планшет-совместимые файлы Adobe Creative Suit, к примеру, слои в Photoshop) и Adobe Kuler (создание цветовых тем, работа с цветом).

Все шесть планшетных приложений, представленных сотрудниками Adobe, являются составной частью нового облачного сервиса Adobe Creative Cloud, релиз которого тоже состоялся на конференции MAX 2011. Но если программы будутдоступны для использования уже в следующем месяце, то запуск облака Adobe планирует совершить в начале будущего года. До тех пор приложения будут работать автономно. Первоначально облачный сервис Adobe будет иметь три службы - помощника в выборе шрифров для веб-сайта, ассистента для процесса цифровой публикации, и функцию создания и управления веб-сайтами, основанную на Adobe Business Catalyst. Плюс к этому, каждый пользователь гарантированно получит 20 гигабайтов дискового пространства для своих нужд.

04.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 22:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация