Пустой мейлинг от FBTO

FBTO - это онлайн - страховая компания, которая предлагает свой сервис в Нидерландах. И все же существуют клиенты, которые до сих пор получают информацию по почте.
Чтобы дать им понять, что они могут контролировать все свои взаимоотношения со страховой компанией через интернет, FBTO совместно с рекламным агентством KOEN Merkactivatieразработала простую, но очень эффективную ДМ-кампанию. Клиентам компании, которые все еще склонны к использованию почтовых отправлений, был направлен пустой конверт. Да-да, именно пустой, в нем не было ни единого вложения. Лишь на внутренней стороне конверта был напечатан текст, предлагающий клиенту зайти на следующую интернет страничку fbto.nl / noletter, ввести там свой код и e-mail и всю последующую информацию получать уже посредством электронной почты.
Вот так компания FBTO решила перевести всех своих клиентов в интернет среду.
Advertology.Ru
30.09.2011
Комментарии
Написать комментарий