Новости компаний

Долгожданный upgrade от "Из рук в руки"

Долгожданный upgrade от "Из рук в руки"

Один из ведущих российских сервисов объявлений провел полный редизайн ресурса. Новый дизайн и функционал сайта IRR.RU был представлен в понедельник, 19 сентября.

Теперь сайт полностью обновился. О старом дизайне напоминает только доминирующий в оформлении красный цвет и хорошо известный логотип «Из рук в руки».

Новый IRR.RU задумывался не как произведение дизайнерского искусства, а как эффективный и удобный инструмент, поэтому дизайн получился лаконичным, лишенным декоративных излишеств, простым, но при этом современным и технологичным. И главное - у сайта появилось свое лицо.

«IRR.RU - портал, сформировавший в свое время рынок классифайда в России, но мы не хотим стареть, -  рассказывает Наталья Супрунюк, директор по развитию IRR.RU, - Мы хотим оставаться  "законодателями мод" и определять основные тренды развития этого рынка. Мы уверенны, что новые посетители оценят наш сайт  по достоинству, а постоянные пользователи откроют для себя много новых возможностей. У нас много новых идей и мы верим в успех». 

Одним из важнейших нововведений на сайте IRR.RU стал каталог товаров. На первый взгляд это может показаться незаметным, но на самом деле это позволило улучшить и качество поиска и удобство подачи объявлений: каталог товаров позволяет сократить время подачи объявлений - пользователям достаточно указать марку и модель, а остальные характеристики заполнятся автоматически. Поиск товара может осуществляться по списку объявлений, а так же по каталогу товаров, путем выбора интересующей марки и модели. По каждому товару можно посмотреть не только характеристики и список предложений от компаний и частных лиц, но и отзывы пользователей. Таким образом, теперь мы можем ответить не только на вопрос «Где купить?», но и на вопросы «Что купить?» и «Что обычно покупают другие?».

 «На мой взгляд, одной из проблем сайтов объявлений всегда было то, что человеку нужно было приходить на него, будучи хорошо подготовленным, - комментирует  Александр Токарев, продакт-менеджер IRR.RU, - Ему нужно было знать, за каким конкретно товаром он пришел, и задача сводилась лишь к поиску подходящего предложения. Теперь же мы готовы помочь и тем пользователям, которые еще не определились с покупкой или потерялись в многообразии товаров».

Обновленный сайт IRR.ru

ООО "Пронто-Новосибирск"
Advertology.Ru

19.09.2011

на печать


Комментарии

Паулитто
19.09.2011 16:06 | сообщение #1
 

Ну что тут сказать.
Вот она, вот она рыба моя!!!
ЙААААААЗЬ!

Йа
19.09.2011 16:21 | сообщение #2
 

Паулитто, неправда, это моя рыба!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: шедевры минувших эпох

Япония: шедевры минувших эпох
Япония: шедевры минувших эпох. «Чудеса света», рожденные гением японского народа, не уступают по масштабам, красоте и изысканности более известным монументальным постройкам из Египта, Греции, Италии и Ближнего Востока. Подобно пирамиде Хеопса в Египте, в Японии расположен могильный холм гробницы императора Нинтоку, сад камней храма Рёандззи не уступает полумифическим садам Семирамиды, а гигантское изваяние Будды, высеченное в массиве хребта Нокогирияма, – Колоссу Родосскому. Любой из многочисленных буддийских и синтоистских храмов в Наре, Киото или Токио не проиграет храму Артемиды в Эфесе. Судьбы величественных зданий, расположенных в разные исторические периоды в разных точках Земного шара, схожи: как европейские и ближневосточные «чудеса», многие японские постройки подвергались землетрясениям и цунами и были разрушены, частично или полностью, а Золотой павильон в Киото (Кинкакудзи), как и храм Артемиды в Эфесе, был сожжен. Несмотря на общие исторические и архитектурные параллели, японские сооружения имеют исключительную культурную и эстетическую ценность и по праву могут пополнить список мировых «чудес света». Книга об удивительных творениях архитектуры, сделанных руками японских мастеров, отправляет читателя в путешествие по Японскому архипелагу, позволяя прикоснуться к богатой многовековой культуре этого народа. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.07.2025 - 14:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация