Новости

БФК-Енисей выплатит штраф за образы в рекламе

БФК-Енисей выплатит штраф за образы в рекламе

13 сентября 2011 года заместитель руководителя Красноярского УФАС России постановил привлечь ООО ТД «БФК-Енисей» к административной ответственности.

В адрес ведомства поступило обращение Управления наружной рекламы администрации г. Красноярска о нарушении Федерального закона «О рекламе». По мнению заявителя, реклама следующего содержания: «Отдаем за 1300 рублей..., БФК..., Мы отобрали у немцев лучшее!..., Немецкий профиль VEKA и фурнитура ROTO...» содержала оскорбительный образ.

Также Управлением наружной рекламы администрации г. Красноярска представлены жалобы граждан, проживающих в городе Красноярске с указанием на  нарушение закона о рекламе, в том числе жалоба Красноярской городской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов.  В жалобе организации указано, что ООО  «ТД «БФК» размещена реклама, в которой вместо настоящих ценностей Победы, пропагандируется то, что они «отобрали у немцев лучшее» - пластиковые окна. ООО  «ТД «БФК» использовали для своего плаката образ солдата-фронтовика, который, как явствует из Рекламы, воевал с Германией за окна БФК. В письме Красноярского городского совета ветеранов указано следующее: «...Прежде всего оскорбительным является использование символа Победы - солдата в форме для рекламы своих изделий. Мы воевали за хорошую жизнь, а не за окна БФК. Это является особым толкованием смысла и итогов Великой Отечественной войны и относится к разряду пересмотра итогов войны, что должно преследоваться по закону.  Ссылка в плакате на «немцев», у которых якобы солдат-победитель «отобрал» окна БФК - относится к разряду разжигания национальной розни между солдатами-победителями и «немцами». Авторы и заказчики плаката накануне Дня Победы пытаются пересмотреть итоги великой Победы и разжечь национальную рознь между народами...».

Реклама окон ООО ТД "БФК-Енисей"

Красноярским УФАС России в отношении ООО  «ТД «БФК» было возбуждено дело по признакам нарушения части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе». В результате рассмотрения дела реклама была признана ненадлежащей. Материалы дела были переданы уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административного производства.
Административное дело было возбуждено в отношении юридического лица. По результатам рассмотрения дела ООО  «ТД «БФК» было привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 100 000 рублей.

«На рассмотрения дела об административном правонарушении представителем ООО «ТД «БФК-Енисей» были представлены письма, направленные в адрес Совета ветеранов Центрального района г. Красноярска и в адрес Прокуратуры г. Красноярска, с извинениями за возможные неприятные эмоции, вызванные рекламной акцией. Также на момент вынесения решения рекламные конструкции со злополучной рекламной акцией демонтированы, печатные издания извещены о необходимости снятия макетов. Поэтому Красноярское УФАС России назначило ООО  «ТД «БФК» минимально возможную сумму штрафа - 100 000 рублей», - заявил заместитель руководителя Красноярского УФАС России Олег Харченко.

ksonline.ru
Advertology.Ru

14.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 10:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация