Новости

МТС начала снижать количество контрактов

МТС начала снижать количество контрактов

Компания начала снижать ежемесячные продажи контрактов в России, заявив о том, что намерена концентрироваться не на подключении новых абонентов, а на генерации более мощного ARPU благодаря существующей базе.

Ближайшие конкуренты оператора - «МегаФон» и «ВымпелКом», по утверждению самой МТС, ее энтузиазма не разделяют.

Вчера МТС отчиталась по итогам второго квартала 2011 года. Чистая прибыль оператора во втором квартале 2011 года выросла на 2,6%, с 357,7 млн до 367 млн долл. Выручка компании увеличилась на 12,8%, с 2,772 млрд долл. до 3,128 млрд; OIBDA выросла на 5,2%, до 1,302 млрд долл.

Оператор также сообщил, что начиная с первого квартала начал снижать ежемесячные продажи SIM-карт в России на 25% и пересмотрел большинство соглашений с дилерами для генерации ARPU в долгосрочной перспективе. Как пояснил глава оператора Андрей Дубовсков, компания намерена таким образом увеличить рентабельность. «Мы сокращаем расходы на привлечение абонентов, поскольку именно продажи SIM-карт в условиях насыщенного рынка оказывали самый большой негативный эффект на маржу с 2010 года», - уточнил г-н Дубовсков. В компании отметили, что расходы снижались главным образом за счет ликвидации некачественных каналов продаж, в том числе в регионах. В результате маржа OIBDA МТС выросла во втором квартале по отношению к первому на 3,2 п.п., до 41,6% с38,4%. Однако, говорит г-н Дубовсков, МТС внимательно следит за конкурентной ситуацией. Пока непонятно, как долго МТС удастся придерживаться новой политики.

«Пока мы видим, что рынок не поддерживает наше стремление к уменьшению перепродаж и оздоровлению бизнеса, - другие два оператора «большой тройки» довольно активно наращивают количество абонентов. Пока мы будем продолжать снижать продажи в надежде, что рынок одумается. Но если мы увидим, что появился риск потери нашего лидерства по доходам или по абонентам, мы вынуждены будем опять наращивать подключения», - говорит г-н Дубовсков.

Пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева говорит, что оператор старается соблюдать баланс качества и количества. «Мы не снижаем нашу активность по подключениям, но в то же время стараемся следить за ростом ARPU», - поясняет она. «Мы делаем ставку на собственную розничную сеть, ориентированную на высокое качество обслуживания клиентов, а не на рост чистых подключений», - говорит пресс-секретарь «МегаФона» Юлия Дорохина. По ее словам, «МегаФон» отказался от активных продаж SIM-карт еще в июле 2010 года.

РБК daily
Advertology.Ru

07.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 14:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация