Новости

В продажу поступит планшетник, представленный Чубайсом

В продажу поступит планшетник, представленный Чубайсом

Как стало известно, планшетные компьютеры британской Plastic Logic в ноябре поступят в продажу в России.

Эти планшетники знамениты тем, что в конце лета глава «Роснано» Анатолий Чубайс представил премьеру Владимиру Путину опытный образец такого устройства как разработку госкорпорации, предназначенную для обучения школьников. Устройства будут продаваться в крупнейших сетях электроники, их стоимость составит 20-25 тыс. руб. в зависимости от комплектации, г-н Чубайс же указывал ориентировочную стоимость «таблетки» в пределах 12 тыс. руб.

О том, что планшетные компьютеры в конце ноября поступят в свободную продажу, рассказали РБК daily источники в самой Plastic Logic. По их словам, сейчас ведутся переговоры с несколькими ведущими ритейлерскими сетями о поставке подобных устройств в их магазины к концу осени. «Планшетные компьютеры, экраны которых изготовлены на базе бескремниевой технологии, будут стоить порядка 20-25 тыс. руб. Цена обусловлена довольно высокой себестоимостью: сами гибкие дисплеи производятся на заводе в Дрездене, а конечное устройство собирается в Кремниевой долине в США», - говорит один из собеседников РБК daily. «Однако ценовая политика может в скором времени измениться с введением в эксплуатацию завода компании Plastic Logic на территории ОЭЗ «Зеленоград». Возможно, часть производства «таблеток» будет перенесена туда», - отмечает второй собеседник в компании.

Официальные представители крупнейших розничных сетей - «Евросети», «Белый ветер Цифровой» и ИОН - отказались от комментариев. Однако источник в одной из ритейлерских компаний отметил, что слышал о намерении производителя продавать свои устройства. Но объем поставок пока не известен.

В конце августа глава госкомпании «Роснано» Анатолий Чубайс представил председателю правительства Владимиру Путину планшетный компьютер компании Plastic Logic как новый вид электроники, в котором не используется кремний, его основу составляет пластик. Компьютер представляет собой «таблетку» с черно-белым сенсорным 11-дюймовым дисплеем, который может показывать любую текстовую и графическую информацию.

Однако частота обновления экрана - три кадра в секунду (используется графитовая технология, как в электронных ридерах) - не позволяет проигрывать видео. Устройство, в отличие от iPad, может работать без подзарядки до семи дней, не бьется и не промокает.

Генеральный директор Telecom Daily Денис Кусков полагает, что для успешных продаж гаджета необходима лишь грамотная рекламная кампания. «Рынок планшетных устройств не насыщен. Та же продукция компании Apple поставляется в Россию малыми партиями и нерегулярно. На этом фоне устройство от Plastic Logic может оказаться довольно заметным и продаваемым товаром, если его стоимость снизить на 30%», - говорит эксперт. Отметим, что на вопрос Владимира Путина, сколько будет стоить гаджет, Анатолий Чубайс в августе ответил, что он ориентируется на цену 12 тыс. руб. Премьер выразил надежду, что массовое производство новинки позволит снизить и эту стоимость.

РБК daily
Advertology.Ru

06.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги

Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги
Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги. Книга представляет собой практичный и понятный учебник для дизайнеров которым необходимо создать объемную конструкцию из бумаги. Начиная с простых базовых форм и заканчивая креативными, сложными способами применения конструкций из бумаги в разных вариациях, как самых незамысловатых, так и в составных. Эта книга предлагает широкий спектр проектов на основе бумаги, чтобы помочь профессиональным дизайнерам, студентам и энтузиастам расширить свои навыки работы с бумагой. Проекты классифицированы по технике и показаны вместе с фотографией и простым шаблоном. Более 250 проектов включают пригласительные билеты, объявления о мероприятиях, переездах, открытии нового магазина, поздравительные открытки, рекламные открытки, плакаты, настольные конструкции, материалы для точек продаж и брошюры. Нацуми Акабане — профессиональный графический дизайнер и дизайнер упаковки, преподающий в Университете искусств и дизайна Джошиби и Школе дизайна Кувасава в Токио. Издание знакомит с ярким и своеобразным феноменом современного изобразительного искусства - бумажной пластикой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 00:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация