Статьи

Twitter ищет пиарщиков

Twitter ищет пиарщиков

Даже социальные сети нуждаются в хорошей порции старого доброго Public Relations. Как стало нам известно, Twitter занялся поисками PR-агентства, которое поможет ему преодолеть следующий этап развития. Продвижение ещё пока никто не отменял.

По словам топ-менеджеров, знакомых с данным вопросом, сейчас Twitter ведет переговоры с рядом крупных и небольших PR-фирм, имеющих офисы в Нью-Йорке, где компания только что открыла свое новое представительство на Мэдисон-Авеню. Переговорами занимается вице-президент Twitter по коммуникациям Шон Гарретт (Sean Garrett). Он пришел в Twitter в прошлом году и помог расширить коммуникационную команду сайта, который продолжает увеличивать свою пользовательскую базу и наращивать финансирование. На просьбу предоставить  комментарии Гаррет не отреагировал. 

Twitter, который за свою пятилетнюю историю успел превратиться в одного из крупнейших игроков на рынке социальных медиа, весьма успешно справляется с привлечением пользователей и собственными силами. Однако поиски PR-агентства говорят о том, что Twitter хочет увеличить свое присутствие за пределами Кремниевой долины и, соответственно, ищет тех, кто поддержит его попытки снабдить потребителей исчерпывающей информацией о бренде. 

До сих пор PR-активность Twitter опиралась лишь на бесконечное обаяние основателей сайта - Джека Дорси (Jack Dorsey), Эвана Уильямса (Evan Williams) и Биза Стоуна (Biz Stone) - которые фигурировали в бесчисленном количестве статей, появлялись на сотнях конференций, на множестве ток-шоу и даже на телеканале C-Span, освещающем деятельность конгресса США. С момента выхода компании на рынок в 2006 году эти три обитателя Web 2.0 без устали рассказывали в прессе историю Twitter. Однако в последнее время основатели сайта отдалились от рутинной деятельности, связанной с Twitter и плотно занялись другими своими проектами. 

В этом году Стоун и Уильямс покинули компанию, чтобы заняться обновлением своего инкубатора стартапов Obvious, а  Дорси, который пока еще работает в Twitter, уделяет немало времени исполнению обязанностей гендиректора компании Square, которая занимается мобильными платежами. А генеральному директору Twitter Дику Костоло (Dick Costolo), который выступает на конференциях и общается с прессой, очень непросто заменить на публике непредсказуемых основателей компании, которые сами по себе стали звездами. 

Более активно проявлять себя в общественной сфере и вести борьбу за внимание потребителей компанию, вероятно, побудило также и обострение конкурентной борьбы между Google и Facebook. Google недавно запустил свою социальную платформу Google +, а Facebook, по данным исследовательской компании ComScore, побил в июле все рекорды посещаемости. Наряду с этим, ComScore сообщали, что в июле Twitter достиг рекордной посещаемости - за этот месяц сайт посетило 32,8 миллиона пользователей, тогда как в июле прошлого года этот показатель находился на отметке 24,8 миллиона. 

По оценкам All Things Digital, объем недавнего цикла финансирования составил порядка 800 миллионов долларов. Таким образом, предполагаемая стоимость Twitter находится в районе 8 миллиардов долларов. Компании подобного размера нужен лучший PR, который только можно найти, и она может себе это позволить. В начале августа Twitter заявил в своем официальном блоге, что будет использовать приток капитала «для активного внедрения инноваций, для того, чтобы взять в штат еще больше высококлассных профессионалов, и намерен вкладывать эти деньги в международную экспансию».

Мало того, что Twitter начал резко разрастаться (с прошлго года штат Twitter увеличился в 250 до 600 с лишним сотрудников) - наряду с этим сайт превратился во влиятельного игрока на мировой арене. Недавно Twitter был назван главным интернет-игроком «Арабской весны» и даже был обвинен в содействии разжиганию лондонских беспорядков. Многие годы подряд Twitter приходится иметь дело с ФБР и другими силовыми органами. Кроме того, с сайтом неоднократно и по самым различным поводам (включая дело Wikileaks) связывались судебные органы. Наличие своего PR-агентства крайне важно для Twitter, который, несмотря на закрепившийся за ним статус влиятельнейшего игрока в мире социальных медиа, все никак не обзаведется сильным голосом во внешнем мире - таким голосом, который способен заверить крупные бренды и других рекламодателей в том, что присутствие в Twitter окажет благотворное влияние на их бизнес. 

Многие топ-менеджеры говорят, что компания также ищет PR-поддержки в Лондоне, хотя не в данный момент не ясно, ведет ли она отдельные поиски партнеров в этой сфере. 

Кроме Гарретта Twitter недавно взял Адама Шарпа (Adam Sharp) на пост менеджера по связям с политическими и правительственными кругами, а также топ-менеджеров в области коммуникаций Мэтта Грейвза (Matt Graves), Джоди Олсон (Jodi Olson) и Кэролайн Пеннер (Carolyn Penner). Недавно Ad Age уже сообщал, что компания взяла в штат трех топ-менеджеров из агентской и маркетинговой среды: бывший гендиректор Moxie Джоэль Луненфельд (Joel Lunenfeld) занял пост директора по глобальной стратегии бренда, Пэм Крамер (Pam Kramer) из E-Trade была назначенная первым вице-президентом по потребительскому маркетингу, а главным координатором маркетинговых проектов для потребительских брендов стал Джей Би Кропп (J.B. Kropp), бывший вице-президент по стратегическим партнерствам фирмы Vitrue, занимающейся разработкой маркетингового программного обеспечения для Facebook.

branded.ru
Advertology.Ru

05.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение

Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение
Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение. Книга посвящена художественной культуре XVIII столетия в контексте идеологических процессов и стратегий власти этого переломного исторического периода. С одной стороны — застойно-архаичная консервативная власть, сращенная с теми или иными религиозными институтами. Она так или иначе взаимодействует с новыми идеями просветителей. С другой — виртуальная, но крайне влиятельная власть новых либеральных идеологов. Художник попадает в эти хитроумно действующие жернова, вращающиеся в разных плоскостях. Активные поиски, историческая динамика придают живописи и архитектуре, музыке и литературе этой плодотворной эпохи неотразимо живой и привлекательный вид. Поставить рядом и попытаться осмыслить как единое целое мастеров разных искусств — задача трудная и благодарная. Перед нами — завершители великих художественных традиций и новаторы разных искусств, от Антуана Ватто до Жака-Луи Давида, от Шардена до Гойи, от Даниэля Дефо до Гёте, от Баха до Моцарта. Якимович Александр Клавдианович — российский искусствовед, критик, историк искусства. Доктор искусствоведения, действительный член Российской академии художеств. Работал в НИИ истории и теории искусства АХ СССР, в Институте искусствознания, в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, в музее «Царицыно». Член Международной ассоциации художественных критиков (AICA) c 1986 года, вице-президент AICA с 1992 по 1994 год. C 1998 года — ведущий научный сотрудник Института культурологии. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины XVIII века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.07.2025 - 04:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация