Новости

Поставщики разваливают "Союз"

Поставщики разваливают "Союз"

Одна из старейших российских звукозаписывающих и дистрибуторских компаний концерн "Союз" сворачивает развитие одноименной мультимедийной розничной сети.

Из более чем 50 магазинов "Союз" закрыл уже более трети, в том числе магазины в ГУМе и ТЦ "Атриум", в будущем у компании может остаться лишь несколько торговых точек в Москве. Поставщики сети предъявили ей судебные претензии на сумму более 120 млн руб.
Компании, работающие под брендом "Союз", основаны в 1992 году и объединены в холдинг в 1996-м. Концерн специализируется на производстве и продаже товаров индустрии развлечений: мультимедиа, аудио-, видео- и книжная продукция и др. По данным ЕГРЮЛ на 3 июня этого года, 98% головной компании концерна ЗАО "Концерн группа "Союз"" принадлежит ООО "РИАЛ-Экспорт", которая, в свою очередь, контролируется Norvist Group Ltd, зарегистрированной на Британских Виргинских островах, а еще примерно по 1% ЗАО владеют председатель совета директоров "Союза" Александр Менн и экс-президент концерна Виталий Беляков. 

Сетью розничных магазинов "Союза" владеет и управляет ООО "С-Поставка", которое, по данным "СПАРК-Интерфакс" на 23 марта 2011 года, на 100% принадлежало головной компании концерна. К настоящему моменту розничный бизнес выведен из группы, сообщил вчера представитель концерна. С ноября прошлого года в базе арбитражного суда Москвы было зарегистрировано 34 иска к ООО "С-Поставка" от различных поставщиков CD, DVD и книжной продукции на сумму не менее 120 млн руб. (по двум делам сумма претензий не указана). 

На сегодняшний день арбитражный суд вынес решения лишь по девяти из указанных в его базе исков: пять из них были удовлетворены полностью, три - частично, а один из заявителей отказался от претензий. Всего сумма удовлетворенных претензий достигла около 18,2 млн руб. В числе крупнейших кредиторов, по искам которых решений еще не принято, ООО "Сони Мьюзик Энтертейнмент" (4,377 млн руб.), ООО "Старлайн" (8,247 млн), ООО "Торговый дом "Эксмо"" (11,137 млн), ООО "Юниверсал Мьюзик" (26,312 млн), ООО "СР Дистрибуция" (11,526 млн), ООО "Фирма грамзаписи "Никитин"" (7,4 млн), ООО "Азимут" (11,181 млн руб.). 

"Союз" активно ведет переговоры с поставщиками, чтобы решить вопросы во внесудебном порядке, однако в большинстве случаев предлагает отложить выплаты долга, при этом предполагается, что сам бизнес будет переведен на новое юридическое лицо, а старое может быть обанкрочено, рассказал "Ъ" представитель одной из компаний-кредиторов. Вопросы с кредиторами практически решены, в ближайшее время с ними будут подписаны мировые соглашения, настаивает источник, близкий к "Союзу". 

"Союз" в последнее время активно закрывает магазины, добавляет топ-менеджер одной из звукозаписывающих компаний: так, недавно были закрыты точки в ГУМе, торговом центре "Атриум", "Ашан Сити" на Каширском шоссе, торговом комплексе "Тук-Тук" на Матвеевской улице. По его информации, руководство концерна рассматривает возможность постепенного закрытия всех магазинов сети, кроме одного гипермаркета в Москве. По состоянию на 2009 год розничная сеть "Союза" насчитывала 51 магазин, 29 из которых находились в Москве и области, а еще 22 - в различных регионах России. Сейчас на сайте "Союза" указаны лишь 33 действующих магазина: 16 - в Москве и области и 17 - в регионах. "Союз" действительно планирует сокращать количество магазинов, однако их останется больше одного, кроме того, будут развиваться онлайн-продажи, говорит источник, близкий к концерну. По его словам, сокращение торговых точек вызвано общемировой тенденцией к спаду продаж физических носителей. 

В случае банкротства операционной компании, управляющей магазинами, поставщикам будет сложно переадресовать претензии головной компании концерна, отмечает адвокат коллегии адвокатов "Юков, Хренов и партнеры" Анна Бурдина, скорее, к субсидиарной ответственности могут быть привлечены контролирующие должника лица, хотя и это будет сложнодоказуемое дело. 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

30.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Культ Скульптуры

Культ Скульптуры
Культ Скульптуры. Выход в свет книги "Культ Скульптуры" – читательский праздник. Многие путешественники, романтики и ценители красоты смогут насладиться простым и занимательным разговором о высоком. В том, как простой, но совершенный духом и телом метатель копья «дорифор» постепенно превращается в изнеженного императорского фаворита Антиноя - очень много от психологии современного человека, не так ли? В книге каждому изваянию сопутствуют любопытнейшие исторические факты и казусы. А муки творчества вокруг единственно верного удара резцом не менее захватывающи, чем яростная борьба за обладание шедевром. Ведь за каждой скульптурой стоит свой, выстраданный культ красоты, славы и бессмертия. Каждая из них, пережив свое время, войдет в резонанс с будущими эпохами и окажет мощное влияние на потомков. Книга наполнена информацией о месте, времени, авторстве, вариантах дошедших до нас памятников, историческими эпизодами борьбы сильных мира сего за обладание ими. Мозаика из статуй складывается в характерный «пазл», в котором проглядывается всем понятная античная красота, порой замешанная на дионисийских страстях, властолюбии, жажде славы и бессмертия. Книга предлагает взглянуть на античную скульптуру как на культурный феномен, определивший на многие века развитие изобразительных искусств в Европе. Пятнадцать самых известных статуй выделены в отдельные главы повествования. В результате читатель получает полную картину лучших античных шедевров, причем, без рассказов об архаических Аполлонах и Куросах. Книга снабжена историческими справками, информацией о времени, месте создания и обнаружения статуй, об их реставрации и приобретении владельцами. Приводятся сюжеты и мифы, по которым созданы скульптуры. В книге найдется большое количество любопытных фактов, иногда анекдотичных, а это всегда облегчает восприятие. Автором воссоздается историческая атмосфера создания древних статуй, отношение к ним современников и потомков, их восхищение и критика. Примеры того, как античная скульптура вошла в художественное сознание людей нового и новейшего времен, а также множество иллюстраций украшают повествование. «Культ скульптуры» - не монография для искусствоведов. Уникальность книги в том, что ее написал скульптор, посветивший творчеству всю жизнь. Главная цель этого увлекательного чтения – погрузить русского читателя в нечуждую ему европейскую традицию, показать «на пальцах», как закладывался фундамент европейского менталитета, как ваялся и лепился, меняясь от века до века образ человека и мира. Аналогов столь целостному взгляду и доступному изложению сегодня нет.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 07:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация