Компании Дальнего Востока готовятся к Новому году

Рынок сувенирной продукции Дальнего Востока вступил в активный сезон продаж.
Многие компании сейчас начинают активно формировать заказы на изготовление и поставку новогодней продукции, благодаря чему имеют возможность планомерно и за оптимальную стоимость подготовить нужный объем подарков.
Как рассказали специалисты компании «Маджента» (Владивосток), необходимость относительно раннего обращения к услугам рекламно-производственных компаний обусловлено рядом практических и экономических мотивов. Сформировать бюджет, продумать ассортимент, количество сувениров и подарков, условия их дарения - эти задачи не решаются за один день. Более того, с приближением Нового года сувенирная продукция будет дорожать из-за ряда различных факторов - например, ввиду увеличения транспортных расходов. К тому же загруженность фабрик-изготовителей или типографий к ноябрю будет стабильно расти, а поэтому в случае промедления с выбором сувенирной продукции, есть риски либо не успеть сделать необходимые сувениры, либо значительно доплатить за срочность работы.
«Несмотря на то, что в нашей стране зачастую не любят что-то делать заранее, к подготовке новогодней сувенирной продукции у серьезных компаний принято приступать заблаговременно. И именно сейчас наступает этот период», - рассказала Ирина Ковтун, генеральный директор компании «Маджента». - Благо выбор очень большой».
Advertology.Ru
30.08.2011
Комментарии
Написать комментарий