Новости

Tele2 по-прежнему хочет запустить сеть LTE

Tele2 по-прежнему хочет запустить сеть LTE

«Tele2 Россия», которая вновь может остаться без частот, позволяющих оказывать услуги связи нового поколения в России, решила побороться за это право.

компания обратилась с официальным письмом к Игорю Щеголеву. Оператор не согласен с результатами исследования «Консорциума 4G», который считает, что развивать на одном диапазоне стандарты GSM и LTE нельзя, и просит разрешения на рефарминг.

В распоряжении РБК daily оказалось письмо на имя министра связи и массовых коммуникаций и председателя Государственной комиссии по радиочастотам (ГКРЧ) Игоря Щеголева за подписью главы «Tele2 Россия» Дениса Страшнова. Компания просит у ГКРЧ разрешения провести рефарминг имеющихся у нее частот с тем, чтобы допустить развитие в собственной сети не только GSM-стандарта, но и нового поколения связи - LTE. «Несмотря на неоднократные обращения», компания «Tele2 Россия» не получила возможности принять участие в исследованиях, которые были проведены «Консорциумом 4G». Компания не согласна с предлагаемыми по их результатам рекомендациями, пишет глава Tele2 в обращении к г-ну Щеголеву. Оператор сообщает министру, что проверил технологические возможности своего радиочастотного диапазона самостоятельно.

В выводах исследования, проведенного по заказу Tele2 «Институтом сотовой связи», что сети LTE на радиочастотах 1800 МГц не ухудшают качество связи GSM в том же диапазоне и не помешают работе радиоэлектронных средств специального назначения. Кроме того, исследователи отмечают, что построить сеть LTE в прежнем диапазоне будет значительно дешевле, чем освоить новый. Потенциальные затраты на переход на технологию LTE в существующем диапазоне будут значительно меньше за счет использования существующей инфраструктуры. По данным экспертов, при проведении частичного рефарминга сети в диапазоне 1800 МГц оператору потребуется дополнительно около 350 базовых станций.

Позицию Tele2 разделяют и три крупнейших вендора, поставляющих оборудование для строительства мобильных сетей - Nokia, Ericsson и Huawei. Их исследования подтверждают, что использовать в диапазоне оператора технологии LTE и GSM одновременно возможно.

«Мировой опыт подтверждает возможность создания сетей, в которых технологии разных поколений дополняют друг друга. Мы надеемся, что наши аргументы будут услышаны и российские абоненты смогут получить доступ к 4G в разумные сроки», - комментирует представитель Tele2 Россия Александр Бахорин.

Авторы письма указывают, что предоставление лимитированного числа лицензий на новых радиочастотах заведомо создает для них конкурентное преимущество и искусственно ограничивает развитие операторов, которым не хватит места в этом диапазоне. Оператор просит комиссию принять решение о возможности использования своих собственных частот для LTE до проведения конкурса на новый частотный диапазон.

В Минкомсвязи обращение пока не поступило, сообщает пресс-служба. Копии обращения вместе с исследованиями Tele2 направила замминистра экономического развития Станиславу Воскресенскому и главе ФАС Игорю Артемьеву.

Следующее заседание ГКРЧ состоится 8 сентября. По данным РБК daily, проект решения предусматривает распределение свободного частотного ресурса между четырьмя операторами (предположительно «большой тройкой» и «Ростелекомом»). Также возможность развивать LTE в России получит «Скартел», работающий под брендом Yota. А вот Tele2 новых частот может и не достаться. Выходом для компании было бы принятие так называемого принципа технологической нейтральности (позволяет проводить рефарминг существующих частот). Но вопрос о внедрении этого принципа, по всей вероятности, отложен на год-два.

РБК daily
Advertology.Ru

30.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший Дизайн брошюр 9

Лучший Дизайн брошюр 9
Лучший Дизайн брошюр 9. Вдохновение капризно и переменчиво. Даже профессионалам порой не по силам удержать это непредсказуемое состояние. Один из приемов в погоне за свежими идеями - это посмотреть, что делают другие. В девятое издание ежегодника "Лучший дизайн брошюр" вошли новые лучшие брошюры всемирно признанных гениев дизайна - самобытные экземпляры лифлетов, зачастую бросающие вызов традиционным представлениям о работе графических дизайнеров. Дизайн брошюр бывает разнообразным – от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве. Сильного визуального эффекта можно добиться, выбрав нестандартный формат, например, больше А4, или с горизонтальным расположением полос, или маленький карманный вариант. Возможность печати по темным и текстурным материалам, печать белыми, серебряными и золотыми красками предоставляет богатый выбор для фантазии дизайнера. Чувство красоты, тонкий вкус, необычность - эти качества выделяют представленные в книге работы и помогают в решении сложных задач при разработке новых рекламных концепций в полиграфии. С помощью этого альбома вы с легкостью примете решение по выбору формата, найдете способы необычной обработки изображений, множество оригинальных шрифтов и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 10:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация