Новости

Groupon: сейчас мы сильнее, чем когда-либо

Groupon: сейчас мы сильнее, чем когда-либо

Генеральный директор Groupon Эндрю Мэсон говорит, что его компания растет и расширяется, упрочивая лидерство на фоне конкурентов. 

Подобные сведения Мэсон привел во внутреннем письме, адресованном сотрудникам Groupon. "Когда я читал прессу на днях, то понял, что у сторонних людей может сложиться неверное заключение о том, что у нас проблемы. Однако в реальности ситуация обратная: мы никогда не были сильнее", пишет он.

Ранее в прессе появились данные о том, что внутренние расходы Groupon растут гораздо быстрее доходов. Кроме того, ряд изданий сообщили, что скидочный сервис в спешном порядке закрывает бизнес в Китае, увольняя работников и закрывая офисы.

В письме Мэсона говорится, что компания увеличит продажи на американском рынке в августе примерно на 12% от уровня июля. Маркетинговые расходы должны будут снизится примерно на 20% от июльских показателей. "Мы продолжим смещать приоритеты с поглощений и получения новых клиентов в сторону наращивания платных пользователей сервиса", пишет он.

В конце прошлого месяца Groupon подала заявку на проведение IPO в Нью-Йорке. Сейчас американская Комиссия по ценным бумагам и биржам проводит оценку показателей Groupon. В самой компании неофициально говорят, что намерены в результате IPO привлечь около 750 млн долларов. Источники в Комиссии говорят, что в первичной заявке на размещение компания указала в качестве одного из ключевых показателей своей финансовой метрики ACSOI или Скорректированную консолидированную сегментную операционную прибыль (Adjusted Consolidated Segment Operating Income). Этот показатель исключает из отчетности маркетинговые затраты скидочных сайтов, а данный показатель у них является одним из самых значительных и зачастую он превышает прибыль. Убирая его из отчетности, компания часто искажала реальные финансовые данные.

"Все так возненавидели ACSOI потому, что он сделал нас магически прибыльными, не учитывая некоторые затраты компании, связанные с поглощениями", - говорит он в письме. "Мы считаем, что специфика нашей работы такова, что маркетинговые расходы нужно указывать отдельной статьей".

Раскритиковал Эндрю Мэсон и своего основного конкурента - скидочный сервис LivingSocial, который недавно скупил скидочные купоны у всех общенациональных американских ритейлеров, перепродавая их своим клиентам с дополнительной скидкой.

По имеющимся данным, IPO Groupon ожидается в середине сентября, в его рамках нью-йоркская компания намерена привлечь от 750 млн долларов до 1 млрд долларов. Полная капитализация компании составит около 20 млрд долларов.

cybersecurity.ru
Advertology.Ru

29.08.2011

на печать


Комментарии

Влад
24.04.2012 21:15 | сообщение #1
 

Многие купонаторы неустанно рвутся вперёд в прогрессе их сервиса, увеличивая качественные товары и с огромными скидками и полезные услуги со скидками. Тем самым они увеличивают свой бюджет и помогают известным компаниям привлекать к ним новых клиентов.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 23:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация