Новости

Великая иллюзия в кофейной чашке

Великая иллюзия в кофейной чашке

Итальянский кофейный бренд illy умело сочетает визуальное искусство с кофейным мастерством в своей уникальной коллекции чашек и блюдец Art Collection, которая пополняется новыми работами известнейших фигур арт-элиты.

В начале осени марка готовится выпустить новый вариант «сервиза на две персоны», созданный в сотрудничестве со знаменитейшим скульптором индийского происхождения Анишем Капуром (Anish Kapoor), который живет в Лондоне уже 40 лет. Мастер, известный своими монументальными творениями, среди которых грандиозная инсталляция «Левиафан» в Париже и скульптура «Облачные врата» в Чикаго, в этот раз «переключился» на малые формы, но не изменил своему неповторимому стилю. Здесь, как и во многих других его шедеврах, использован металл, а сама работа является очередной вариацией на тему соединения пустоты и полноты, внешнего и внутреннего.

Новая Арт Коллекция illy

Кофейный набор, оригинальная минискульптура от Аниша Капура, не только показывает, как ненадежно и обманчиво зрительное восприятие, но и напоминает, насколько чарующей может быть эта оптическая иллюзия. «Когда вы накрываете чашку, изнутри покрытую тонким слоем сплава с платиной, необычным блюдцем (тоже платиновым) с отверстием посередине, создается ощущение рассеянного света, и сложно понять, в каких измерениях он разлит, - описывается на официальном сайте illy. - Чашка, как и все другие работы Капура, перемещается из области чистого искусства в реальный мир - она претворяет эфирные полярные значения в осязаемые формы. Она синтезирует тягостные ментальные состояния, которые переживает человек в период сомнений, раздвоения чувств и совершения ошибки, и счастливые ощущения, которые заполняют его в момент удивления, приближения к раскрытию тайны, желания понять, что же все-таки мы видим, и узнать, кем мы на самом деле являемся».

Новая Арт Коллекция illy
Новая Арт Коллекция illy

Новый набор illy Art Collection стал достойным пополнением линейки ранее представленных лимитированных кофейных сетов и банок, созданных в разное время более чем 70-ю разными представителями современного искусства, среди которыхФренсис Форд Коппола (Francis Ford Coppola), Джеф Кунс (Jeff Coons), Хаим Стейнбах (Haim Steinbach), Тобиас Ребергер (Tobias Rehberger) и Микеланджело Пистолетто (Michelangelo Pistoletto). «Кофейная фантазия» Аниша Капура появится в продаже в начале осени - на сайте eBay уже можно заказать себе один из наборов по цене чуть больше $103 (доставка будет производиться с 14 по 27 сентября).

Новая Арт Коллекция illy

В конце весны Капур представил свою потрясающую воображение инсталляцию под названием «Ascension» (Вознесение) на 54-й Венецианской биеннале современного искусства - в подготовке презентации его проекта, который также коснулся темы бытия-небытия, живое участие принимали, в частности, Galleria Continua и illycaffè.

В эти дни другой знаменитый кофейный бренд из Италии, LavAzza, готовится к долгожданному событию для киноманов Австралии - 14 сентября стартует Фестиваль итальянского кино LavAzza на Зеленом континенте, самого масштабного фестиваля национального итальянского кинематографа за пределами родины. В рамках этого события в кинотеатрах 5 крупных городов страны покажут более 1000 фильмов с ароматом тосканского вино и настоящей неаполитанской пиццы.

29.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 08:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация