Новости

МТТ хочет создать российский аналог Skype

МТТ хочет создать российский аналог Skype

Российская телефонная компания МТТ получила шанс стать глобальным IP-оператором. Международный союз электросвязи выделил ей миллиард номеров, которые можно использовать в любой стране мира.

Оператор международной и междугородной связи "Межрегиональный транзиттелеком" получил право использовать 1 млрд номеров в международном коде 883140, рассказал "Ведомостям" гендиректор компании Евгений Васильев и подтвердил представитель Международного союза электросвязи (МСЭ) Ричард Хилл. 

Это номера, не привязанные ни к какому государству: человек может пользоваться таким номером в любом уголке мира, где есть инфраструктура. Чтобы позвонить с такого номера или принять звонок, можно воспользоваться обычным телефоном или загрузить на мобильник или компьютер специальную программу-клиент (так называемый софтфон), которую разрабатывает МТТ.

В списке операторов, получивших международную номерную емкость, МТТ - единственный российский. МСЭ заинтересовала концепция использования этих номеров, которую предложила МТТ, - организовать сеть международного образования и сотрудничества. Идея в том, чтобы сформировать "социальное облако" из людей из разных стран, заинтересованных общаться на образовательные темы - подключаться с помощью IP-телефонии к разнообразным аудиокурсам, онлайн-семинарам, конференциям, распространять записи лекций и т. п., объясняет Васильев. Базовое общение будет, по его словам, бесплатным.

Как Skype

Номера можно будет использовать и для повседневных коммуникаций - за деньги, но очень небольшие, говорит Васильев. Фактически абоненту придется оплатить лишь стоимость завершения местного вызова на сеть оператора "последней мили"; сама МТТ тарифицирует эту услугу в Москве в 0,25 руб. за минуту. А основным способом заработка для МТТ станет тарификация входящих вызовов на международные номера, поступающих от других операторов. Правда, такие звонки станут возможны лишь после того, как операторы пропишут номера МТТ на своих коммутаторах.

По потребительским свойствам сервис от МТТ будет близким аналогом Skype или, например, GTalk, говорит Васильев. А его преимуществами он называет то, что абонент получает номер для приема звонков, и то, что это будет защищенный сервис, полностью соответствующий законодательству и России, и других стран, в которых он будет работать.

Совершать звонки можно и без международного номера, напоминает один из участников рынка. Номер нужен, чтобы на него можно было звонить; но такие звонки, например, с российских телефонов должны тарифицироваться как международные, а значит, довольно дорогие, рассуждает он. По этой причине международная нумерация не очень популярна, даже Skype предпочла покупать пулы локальных телефонных номеров в отдельных странах. У Skype есть номера в ряде стран - для тех людей, которым по тем или иным причинам удобнее говорить по телефону, а не через компьютер, подтверждает представитель компании.

На телефон из "Одноклассников"

Риск того, что те или иные операторы поставят заградительные тарифы, есть, но логика рынка и большие объемы трафика не позволят сделать это общей тенденцией, надеется Васильев. Вдобавок способов позвонить на международный номер будет много - это можно будет сделать даже из социальных сетей, обещает он.

Михаил Люфанов Expert Systems, Генеральный директор: "Инициатива на уровне идеи - классная! Фактически, можно было бы пофантазировать, что мы стоим у истоков "телефонного интернета". Копеечные звонки позволят добавить к информационному каналу (каковым является интернет) еще и голосовой. Представьте, что вы заходите на сайт интернет-магазина, нажимаете кнопку "звук" и слышите разговор клиентов с продавцами. Вы слышите все разговоры или выборочные, как если бы вы вошли в реальный магазин. Вы можете виртуально "приближаться" или "удаляться" от говорящих - как и в реальной жизни это не будет равномерным гулом. На сайтах университетов и институтов вы можете "входить" в аудитории и слышать лекции, на сайтах коммерческих компаний с вами поговорят продавцы, консультанты или руководство. Вы получаете уникальную возможность включить второй канал восприятия слуховой - включить полноценно - без скачивания роликов, без загрузки канала - а просто одним кликом.

Другое дело, что мечты - это одно, а реализация - другое. Возможно, все это выльется в еще одну МГТС с зывышенными тарифами, бюрократической бумажной волокитой и чиновничьими аппетитами. Тогда будем ждать "аудио-интернета" от Гугла, Майкрософта, Фейсбука или любых других молодых инициативных компаний, которые оседлают тренд и сумеют первыми съесть кусок этого весьма аппетитного пирога".

Технически услуга МТТ ничем не будет отличаться от стандартных сервисов IP-телефонии, кроме использования номеров в международном коде, указывает эксперт "Ведомостей". Любой IP-номер тоже действует по всему миру, отмечает он: зарегистрировавшись, человек получает уникальный номер-идентификатор (SIP-ID), скачивает на мобильник или компьютер программу и начинает пользоваться услугами - так устроены "виртуальная АТС" "Манго телекома", услуга "Мегафона" "Мультифон", IP-сервис "Центрального телеграфа". Действия МТТ скорее попытка стать самым большим (с точки зрения количества номеров) провайдером голосовой IP-телефонии, полагает эксперт.

Ведомости
Advertology.Ru

26.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы художественной грамоты

Основы художественной грамоты
Основы художественной грамоты. "Основы художественной грамоты" - классический качественный учебник. Задача этой книги помочь в воспитании культуры художественного восприятия, ввести читателя в сложный мир изобразительного искусства, научить «читать» его многообразные языки, воспринимая не только лежащие на поверхности, но и глубинные смыслы художественных произведений. Цель книги — представить произведение искусства как целостную структуру, все элементы которой участвуют в воплощении художественного замысла. В доступной и увлекательной форме автор рассматривает проблемы художественного творчества, опираясь при этом на фундаментальные законы искусства, выясняя смысл и характер его выразительных средств. Представляя собой введение в структуру художественного языка, эта книга может быть использована на начальных стадиях как профессионального, так и общекультурного изучения изобразительного искусства — в художественных институтах, училищах, школах, на художественно­графических факультетах педагогических институтов, а так же в старших классах общеобразовательных школ и лицеев, особенно с гуманитарным уклоном. Она может послужить подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования. Юрий Яковлевич Герчук - Заслуженный деятель искусств России, академик Академии графического дизайна, московский искусствовед, историк и теоретик искусства, художественный критик. Герчук - автор множества книг посвященных современному искусству — в первую очередь, графике и искусствознанию.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 20:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация