Orbitz запустила sweepstake кампанию на Facebook
Туристическая компания Orbitz Worldwide запустила sweepstake- кампанию для увеличения потребительской активности на своей странице в Facebook.
Кампания под названием "Orbitz 50 Faves" была разработана совместно с рекламным агентством BBDO и медиа агентством Socialbomb.
Туристическая компания предоставляет потребителям возможность выиграть 50 путешествий на сумму до $ 15000 за каждое. Среди разыгрываемых путешествий такие курорты как Дубаи, Гавайи, Кейптаун и т.д. Победители акции будут определены путем жеребьевки по завершению акции.
Каждый участник должен «лайкнуть» страничку компании Orbitz и предоставить доступ к основной информации своего профиля, включая имя, фотографию, пол, список друзей и т.д. Предоставляя эту информацию, участник также соглашается в будущем получать рассылки от компании Orbitz.
Привлекая своих друзей для участия в акции, потребитель увеличивает свои шансы на победу. Если потребитель привлечет более 10 друзей для участия в акции, то он получит доступ к эксклюзивным предложениям отдыха. Акция продлится до 18 сентября включительно.
«Компания Orbitz будет продвигать созданную инициативу по электронной почте, на веб-сайте компании и в социальных медиа», заявила Мари Лаплант, директор по развитию бренда Orbitz Worldwide .
Advertology.Ru
25.08.2011
Комментарии
Написать комментарий