Статьи

Что думают об интернет-рекламе реальные потребители

Что думают об интернет-рекламе реальные потребители

Мы все постоянно читаем результаты омнимбусов и панелей, точно знаем сколько процентов какой-либо группы по какой причине посещает соцсети...Но чем занимаются в сети реальные потребители, как взаимодействуют с брендами и что их раздражает в интерактивных коммуникациях?

Мы обратились с этими вопросами не к экспертам или результатам исследований, а к реальным людям из разных городов Украины, разных возрастов и профессий.  Выяснилось, что они больше всего обращают внимание на баннеры и в один голос советуют рекламистам забыть и похоронить pop-up.

Назарий Вовчарык, 25 лет, редактор сайта, Черкассы

В сети нахожусь примерно 10-11 часов в сутки.
5% - соцсеть, 30% - новости других сайтов, 65% - работа на собственном сайте.

Во время пребывания в интернете обращаю внимание на баннерную рекламу. Возможно, от многочасового чтения за монитором просто устают глаза, и тогда баннер, где крупным планом показаны часы или автомобиль (а также недвижимость, реклама какого-то журнала, алкогольного напитка и т.п.), для меня, как находка. Цветная картинка помогает отвлечься от работы и отвлечься на секунду. Да и зрительная память у меня хорошая. Поэтому такая реклама запоминается больше.

Хорошо помню ролик, где завернутая в полотенце девушка выходит из душевой кабинки, садится на место кассира в банке и начинает прием клиентов или красит лаком ногти на рабочем месте, или играет в снежки (реклама Swedbank). Картинка, которая движется, привлекает внимание, в то же время это нестандартная картинка. Да и деталей немного. Вроде все просто: светлые тона, человек за кассой.

А больше всего раздражают всплывающие баннеры (какие-то фигурки, бабочки, бутылка какого напитка или еще что-то).

К рекламе, различным акциям и т.д. отношусь с опаской. Поэтому не могу вспомнить не только за последнее время, а вообще какую-либо покупку, которую я сделал под влиянием рекламы.

Что бы я посоветовал отношении рекламы в сети? Она должна быть ненавязчивой, но такой, чтобы привлекала внимание.

Анастасия Симонова, 27 лет,  тележурналист, Одесса

В интернете в день провожу примерно часа по три-четыре. Хожу туда исключительно, чтобы покопаться в социальных сетях, на новостных сайтах или просто пройтись по интересным ссылкам, которые советуют друзья. 60% - новости, 20% - социальные сети, 20% - интересные ссылки (а это и видео, и реклама, так как люблю красивые и интересные рекламные ролики).

Больше всего обращаю внимание на баннеры, какие-нибудь яркие, заметные и движущиеся. Смотрю, если в рекламе задействованы красивые люди или просто животные. Почему-то больше внимания привлекает та реклама, которая расположена справа.

Почему - не знаю, но запомнилась реклама «Вискаса». «Ваша кошка ждет...» Анимированная кошка сидит весь день дома одна: сначала спит в корзинке, потом ждет хозяина, печально сидя на подоконнике. И затем наступает счастье - приходит хозяин и кормит «Вискасом». Возможно, запомнилась потому, что у моего многострадального питомца такие же будни.

Раздражает навязчивая реклама - та, которая появляется неожиданно посреди страницы. Это такие всплывающие окна. Когда спешу, они вообще некстати.

Чаще всего после увиденной рекламы бегу в магазины одежды или обуви.

Рекламирующимся и организующим рекламу в сети я бы посоветовала побольше ярких оттенков, красивых людей и смешных персонажей - овечек, собачек, просто умоляющих кликнуть именно на это окошко.

Инна Чистова, 41 год, контент-менеджер, Чернигов

В сети я в основном работаю. Это занимает 95% времени, новости - 3% и соцсети - 2%.

Часто обращаю внимание на контекст, баннеры, инфо со страничек бренда в соцсетях.

А вот сказать, что из этого больше всего запомнилось и почему, не могу, почему-то не запоминается.

Меня  ужасно раздражают всплывающие окна, мешающие увидеть информацию, ради которой ты пришел на сайт. Если замечаю за каким-то ресурсом постоянное использование всплывающих рекламных баннеров, перестаю заходить на него.

Не помню, чтобы в последнее время совершала какие-то покупки под влиянием рекламы в интернете.

Рекламирующимся и организующим рекламу в сети я бы посоветовала больше  креативности и, естественно, отказаться от всплывающих окон.

Куртяк Ирина, 29 лет, преподаватель, Львов

В интернете провожу не более 4 часов в день. Как правило, 80% - по работе, 10% времени трачу на чтение новостей и 10% на видео.

Чаще обращаю внимание на баннерную рекламу.

Из недавних покупок, совершенных под влиянием интернет-рекламы, - холодильник. Приобрела я его также в интернет-магазине.

Рекламирующимся и организующим рекламу в сети я посоветовала бы побольше трезвости и правды в рекламных роликах, поменьше «сладких» улыбок, за которыми не видно продукта.

25.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Mag-Art. Лучший дизайн журналов

Mag-Art. Лучший дизайн журналов
Mag-Art. Лучший дизайн журналов. Mag-Art полон креативных идей. На страницах книги вы найдете примеры различных стилей оформления журналов; использования стандартных и новых форматов; применения разнообразных материалов для обложки и упаковки издания. Интересные приемы внутренней навигации, иерархии заголовков, оформления колонтитулов и, конечно же, постпечатной обработки не оставят равнодушным ни одного профессионального дизайнера. Mag-Art полезен тем, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 13:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация