Новости

Стив Джобс ушел с поста гендиректора Apple

Стив Джобс ушел с поста гендиректора Apple

Стив Джобс ушел с поста гендиректора компании Apple. Основатель компании станет председателем совета директоров.

Преемником Джобса стал работающий в Apple 13 лет топ-менеджер Тим Кук, который ранее уже выполнял обязанности гендиректора, пока глава брал отпуск для лечения.

«Я всегда говорил, что, если когда-либо наступит день, когда я не смогу выполнять обязанности гендиректора Apple и соответствовать ожиданиям, я вам скажу об этом первым, - говорится в письме Джобса совету директоров. - К сожалению, этот день наступил. Соответственно, я ухожу с поста гендиректора Apple». Он также выразил уверенность, что у компании самые яркие дни и дни прорывов еще впереди, и он надеется, что сможет способствовать успеху коллег на новом посту.

После этого известия акции компании упали на внебиржевых торгах на 7%. В январе этого года, когда Apple объявила, что из-за болезни Джобс отойдет от операционного управления, но продолжит принимать участие во всех стратегических решениях, бумаги компании подешевели на 2,2%. С 17 января 2011 г. Джобс находится в отпуске по состоянию здоровья. В 2004 г. ему удалили злокачественную опухоль поджелудочной железы, в 2009 г. он перенес операцию по пересадке печени. Несмотря на отпуск, 2 марта он лично провел презентацию нового планшета iPad 2.

За 10 лет, после возвращения Джобса в компанию, акции Apple подорожали почти на 4000%. А в 2010 г. компания стала самой дорогой из высокотехнологичных корпораций, отобрав этот статус у Microsoft. Две недели назад, 9 и 10 августа, Apple на короткое время становилась самой дорогой компанией мира по капитализации, опережая практически бессменного с 2006 г. лидера - компанию ExxonMobil.

«Сегодня, возможно, завершилась одна из самых блистательных карьер в истории американского бизнеса. Стив Джобс не просто дал начало Apple - и всей индустрии персональных компьютеров: десятилетия спустя он снова оказался в фокусе радикальной трансформации музыкального, кинематографического, анимационного и мобильного бизнеса», - пишет The Wall Street Journal, цитирующая заявления многочисленных коллег Джобса.

Стив Джобс и Стив Возняк основали Apple в 1976 г., создав один из первых персональных компьютеров, а уже в 1980 г. компания провела самое крупное IPO со времен выхода в 1956 г. на биржу Ford Motor. В 1984 г. Apple выпускает компьютер Macintosh - один из самых успешных своих проектов, но уже через год из компании уходит Джобс, чтобы вернуться в 1997 г., когда двухлетние убытки Apple превысили $1,86 млрд, а самой компании, по признанию Джобса, оставалось 90 дней до банкротства. В 2001 г. Apple выпускает популярный плейер iPod, в 2007 г. - также быстро ставший популярным iPhone, фактически создавший моду на телефоны без клавиатуры, но с сенсорным экраном, а в 2010 г. - планшетный компьютер iPad, превратившийся в России в статусный гаджет.

Ведомости
Advertology.Ru

25.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 06:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация