Новости

У бренда Samsung в России нашелся тезка

У бренда Samsung в России нашелся тезка

Российская «Симбирск-кроун», торгующая чайниками, телевизорами и другой бытовой техникой под брендом Galaxy, хочет запретить корейской Samsung продавать под этим брендом телефоны и планшетники.

Продажа телефонов и планшетных компьютеров Samsung Galaxy в России незаконна«, - утверждает гендиректор поволжской группы компаний «Симбирск-кроун» Сергей Деньгин. Корейцы используют бренд Galaxy, который принадлежит его группе, объясняет Деньгин.

ГК «Симбирск-кроун» 13 лет производит и продает бытовые и профессиональные электроинструменты под брендами Kolner и «Ставр», а также бытовую технику и посуду Galaxy. «Производство Galaxy налажено два года назад, ведется по контракту с китайскими производителями», - рассказывает Деньгин. Ежегодно Galaxy приносит его компании несколько миллионов долларов.

В Роспатенте товарный знак Galaxy зарегистрирован в мае 2011 г. на ООО «Омега» (эта компания входит в ГК «Симбирск-кроун») по классам МКТУ 7, 8, 9, 10, 11, 21. Регистрация знаков Samsung Galaxy TAB и Samsung Galaxy S по 9-му классу (мобильные, сотовые телефоны и смартфоны) получена в июле 2011 г. Правообладатель - корейская «Самсунг электроникс ко лтд».

«О том, что Samsung использует в рекламе своих телефонов и компьютеров слово Galaxy, мы узнали из рекламы, - рассказывает юрист Сергей Зуйков, который представляет интересы "Симбирск-кроун". - Налицо нарушение ст. 1484 Гражданского кодекса ("Исключительное право на товарный знак")». Месяц назад, по словам юриста, Samsung была направлена претензия - правообладатель требует прекратить использовать марку Galaxy и выплатить компенсацию в $90 млн (копия документа есть у«Ведомостей»). Претензии были направлены и всем крупным ритейлерам, продающим технику Samsung: «М.видео», «Связному», «Евросети», «Белый ветер цифровой», «Техносиле», «Медиа-маркт-Сатурну», «Эльдорадо» - с них требуют по 100 млн руб. компенсации. Представители «М.видео» и «Белый ветер цифровой» подтвердили, что торговцы Galaxy получили такую претензию.

Сумма рассчитана как двойная стоимость товаров, маркированных знаком Galaxy и реализованных на территории РФ в 2010-2011 гг., она может быть скорректирована после уточнения объемов продаж, объясняет Зуйков.

В российской штаб-квартире Samsung «Ведомостям» сообщили, что компания «в курсе претензий». «Знаки могут быть зарегистрированы по одному классу, если они не сходны до степени смешения. Патентное ведомство зарегистрировало наш знак, все законно», - считает Владимир Бирюлин, партнер «Городисский и партнеры», которая представляет интересы Samsung в России.

Ведомости
Advertology.Ru

25.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 15:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация