Новости

Kraft Foods может лишиться "Юбилейного"

Kraft Foods может лишиться "Юбилейного"

Региональная кондитерская фабрика потребовала лишить правовой охраны самый извест­ный в России товарный знак печенья - «Юбилейное».

Уже 17 лет им владеет московская фабрика «Большевик», которая сейчас принадлежит американской Kraft Foods. Такие конфликты возникают все чаще, так как российское законодательство позволяет любой компании обратиться в Роспатент с требованием досрочно лишить правовой охраны любой товарный знак, отмечают юристы.

В мае текущего года Ливенская кондитерская фабрика (ЛКФ, Орловская область) подала заявление в Палату по патентным спорам Роспатента с требованием досрочно лишить правовой охраны товарный знак «Юбилейное». Об этом говорится в материалах Роспатента. Рассмотрение заявления намечено на сентябрь текущего года.

Права на товарный знак «Юбилейное» в 1994 году оформила московская кондитерская фабрика «Большевик». В 1994 году фабрика была куплена французской Danone, а в 2008 году стала частью американской компании Kraft Foods. Регистрация товарного знака действует до сентября 2014 года.

Выяснить причину подачи этого заявления вчера не удалось - представители ЛКФ были не доступны для комментариев. Директор по корпоративным вопросам и отношениям с госорганами «Крафт Фудс Рус» Яна Гуськова подтвердила существование подобного обращения. «Мы планируем решительно и стойко защищать наш товарный знак, любимый многими поколениями россиян», - заверила она. Компания воздержится от дальнейших комментариев до окончания разбирательства по данному делу, добавила г-жа Гуськова.

По ее словам, товарный знак «Юбилейное» появился в 1913 году, когда кондитерская фабрика «А. Сиу и Ко» (переименована в «Большевик» в 1924 году) выпустила печенье «Юбилейное традиционное» в честь 300-летия дома Романовых. В настоящее время печенье «Юбилейное» является одной из самых популярных марок сладкого печенья среди россиян. По собственным данным «Крафт Фудс Рус», компания является лидером в сегменте «бисквиты», к которому относится «Юбилейное», с долей около 21%.

Российское законодательство сейчас позволяет любой компании обращаться в Роспатент с требованием досрочно лишить правовой охраны любой товарный знак, говорят юристы. Партнер юридической фирмы Lidings Андрей Зеленин предполагает, что причины обращения ЛКФ нужно искать в советском прошлом. Тогда сразу несколько фабрик могли выпускать печенье «Юбилейное». Но в начале 1990 -х годов крупнейшие московские кондитерские фабрики оформили свои права на известные товарные знаки, и с тех пор им приходится защищаться от региональных производителей.

Г-н Зеленин затруднился дать прогнозы по заявлению ЛКФ. «Но поскольку прошло довольно длительное время владения знаком «Юбилейное» фабрикой «Большевик» и этот знак сейчас активно используется Kraft Foods, возможно, Роспатент отклонит обращение региональной фабрики», - предположил юрист.

РБК daily
Advertology.Ru

25.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров

Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров
Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров. Креативно разработанная и правильно примененная сетка это то, что отличает обычную композицию листа от действительно яркой и «цепляющей». Эта книга поможет дизайнерам обрести вдохновение и отшлифовать умение создавать великолепные композиции страниц и разворотов. Сетка присутствует на всех страницах книги. Все журналы, буклеты, многостраничные издания представлены не просто лучшими разворотами,  а композиционными листами с проступающей сеткой и подробными комментариями, детализирующими процесс работы и точными параметрами сеток. Вы поймете, как дизайнер использовал модульную сетку для создания узнаваемого ритма страниц и разворотов, не теряя при этом динамики и гибкости изображения. Книга «Сетки» наполнена интересными компоновками шрифта, изображений и незапечатанного фона. Помимо этого, в книге рассматриваются новаторские идеи информационного дизайна. Для каждой работы дано не только детальное описание, но и размеры сеток, что позволит Вам адаптировать, улучшить и применить понравившиеся идей в новых проектах. На диске - шаблоны сеток в InDesign и QuarkXPress. Книга действительно необходима графическим дизайнерам, чья творческая деятельность связана с созданием плакатов, упаковки и многостраничных изданий.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 21:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация