Новости

Google+: соцсеть для пассивных

Google+: соцсеть для пассивных

Большинство зарегистрированных в социальной сети Google+ аккаунтов не активно. Лишь небольшая часть пользователей регулярно заходят на свои страницы.

Стоит ли Facebook опасаться конкуренции со стороны Google+ или новой соцсети никогда не удастся догнать и перегнать детище Марка Цукерберга? Темпы роста Google+ выглядят впечатляющими - меньше чем за месяц после запуска бета-версии в ней зарегистрировались 25 млн пользователей. Однако большинство людей регистрируются в этой сети лишь из любопытства, а удовлетворив его, больше не возвращаются.

К такому выводу пришли специалисты аналитической компании Bime Analytics, проверившие 10 миллионов случайно выбранных аккаунтов в Google+. Выяснилось, что 83% пользователей нельзя назвать «активными» - большинство из них посещает соцсеть далекое не каждый день, а некоторые вообще ни разу не посещали свою страницу после регистрации.

Google+ называют самой быстрорастущей социальной сетью в истории - в первый месяц своего существования она расширялась быстрее, чем Facebook, Twitter, MySpace и другие ресурсы. По подсчетам ComScore, в прошлом месяце в социальной сети ежедневно регистрировалось около миллиона человек, и уже к 24 июля соцсеть перешагнула планку в 25 млн пользователей. Для сравнения: Facebook понадобилось три года для такого же числа регистраций, а Twitter - 2,5 года. Google+ была запущена 28 июня и до настоящего времени работает в режиме бета-тестирования, при этом регистрация в соцсети доступна только по приглашению.

Как отмечают эксперты, многие пользователи зарегистрировались в Google+ из простого любопытства, а реальную активность они продолжают проявлять на других площадках: LiveJournal, Facebook и т. п. Но если Google сможет привлечь людей чем-то действительно интересным, есть шанс перетянуть часть пользователей других ресурсов навсегда. «Все ждут от Google дальнейших шагов», - говорил в одном из интервью BFM.ru основатель сервиса статистики LiveInternet Герман Клименко.

С момента своего запуска список сервисов в Google+ постоянно расширяется. Недавно в соцсети появился раздел игр, был запущен видеочат с несколькими пользователями и возможностью просматривать ролики на YouTube, модернизирована кнопка «+1». Кстати, очередное «улучшение» кнопки «+1», проведено «по образу и подобию» ее аналога - «Like» от Facebook. Теперь пользователи Google+ при наведении курсора на кнопку, видят выпадающее меню, в котором отображается число «плюсанувших» пользователей, их аватары и имена.

Кроме того, Google усилила интеграцию своей соцсети со своим же почтовым сервисом Gmail. Cо страницы Gmail теперь можно не только просматривать, но и комментировать сообщения друзей. Поиск Google также интегрируется с Google+ - в выдаче результатов поиска пользователи могут видеть рекомендованные друзьями страницы, а запросы в поисковой строке Google+ автоматически перенаправляются к основному поисковику.

На рост конкурента и его обновления не может не обращать внимания мировой гигант Facebook, хотя топ-менеджеры этой соцсети заявляют, что G+ совершенно их не волнует.

«Мы не тратим время, на беспокойство по поводу Google Plus, мы предпочитаем беспокоиться о нашем собственном проекте», - заявил на прошлой неделе директор игрового направления Facebook Шон Райан (Sean Ryan). Кроме того, он отметил, что Google копирует у Facebook множество идей, в частности, игровой раздел. Представителя Facebook не сильно заботит, по крайней мере, на словах, и обещание Google отдавать разработчикам 95% доходов от игр. Напомним, Facebook (как и российские социальные сети) забирают у разработчиков 30% доходов. «Google берет 5%, потому что у них нет пользователей», - заявил Райан.

По данным Bime Analytics, аудитория Google+ также постепенно меняется. Так, если в первых рядах пользователей доминировали инженеры, веб-разработчики, дизайнеры и другие специалисты из сферы IT, то к августу больше активности стали проявлять студенты различных специальностей. Увеличивается и число зарегистрированных в G+ женщин - теперь их 30%. Показатель июля равнялся 24,7%.

БФМ.ру
Advertology.Ru

24.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 01:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация