Новости

"Мастерхост" и Reg.ru зарегистрируют отношения

"Мастерхост" и Reg.ru зарегистрируют отношения

Переговоры об объединении ведут крупнейший хостинг-провайдер "Мастерхост" и второй по величине регистратор Reg.ru, совокупный оборот которых уже в 2012 году может превысить 1 млрд руб. 

Претендует на лидерство и Hosting Community (входит РБК), который еще весной договорился о покупке ведущего регистратора Ru-Center.
О том, что акционеры Reg.ru и "Мастерхост" ведут переговоры об объединении, "Ъ" рассказал топ-менеджер крупной интернет-компании. Основной акционер "Мастерхоста" Леонид Филатов подтвердил факт переговоров, сообщив, что они находятся в финальной стадии. "По сути, мы хотим объединить два смежных бизнеса - лидера рынка хостинга и второго по величине игрока рынка регистрации доменов",- поясняет но. По его словам, сделка будет безденежная: под нее будет создана новая компания, доли в которой перейдут акционерам Reg.ru и "Мастерхоста". 

"Одобрение сделки сторонами будет рассмотрено на собрании акционеров компаний в начале сентября",- подтвердил гендиректор Reg.ru Алексей Королюк. "В случае успешных переговоров объединенная компания станет лидером рынка регистрации доменов и хостинга в России. "Мастерхост" является крупнейшим хостером в России, Reg.ru входит в топ-10. В то же время Reg.ru - один из крупнейших регистраторов с долей около 20%. После объединения доля компании на российском рынке составит более 30%",- считает господин Королюк. 

Источник, близкий к сделке, говорит, что выручка объединенной компании по итогам 2012 года превысит 1 млрд руб. При этом гендиректором новой структуры станет Алексей Королюк, а Леонид Филатов займется стратегическим развитием компании. 

ООО "Регистратор доменных имен Рег.Ру" является вторым по величине регистратором доменов в России после Ru-Center. Совладельцами компании являются Алексей Королюк (42%), Филипп Гросс (42%) и Валерий Студенников (16%). Финансовые показатели не раскрываются. 

ЗАО "Мастерхост" считается крупнейшим хостинг-провайдером в России. По данным компании, основным акционером является Леонид Филатов, у него около 40%. Остальное принадлежит физическим лицам. Финансовые показатели не раскрываются. 

В марте этого года стало известно, что медиахолдинг РБК договорился о приобретении крупнейшего регистратора доменных имен Ru-Center, он войдет в группу компаний Hosting Community (входит в холдинг РБК). В рамках сделки в Ru-Center была введена должность управляющего, ее занял управляющий партнер Hosting Community Александр Панов. 

Сам Ru-Center оказался в центре скандала аукционов по продаже наиболее популярных доменов в зоне .РФ, когда в ходе приоритетной регистрации реализовал около 25 тыс. самых популярных доменов путем закрытых аукционов, что противоречит правилам регистрации. По собственным данным, Ru-Center выручил на доменных аукционах 366 млн руб., но в июле Федеральная антимонопольная служба (ФАС) приняла решение взыскать с ЗАО РСИЦ (принадлежат Ru-Center) 239,36 млн руб. необоснованно полученного дохода. Кроме того, ФАС передала в правоохранительные органы соответствующие материалы для проверки на соответствие действий регистратора Уголовному кодексу (см. "Ъ" от 4 июля). Это не повлияет на сделку, настаивают в Hosting Community, ожидается, что она будет завершена к началу следующего года. 

"В результате на рынке появятся два крупнейших игрока, которые смогут развиваться быстрее остальных",- рассуждает господин Панов. При этом, настаивает он, первым на рынке хостинга является именно Hosting Community (независимых исследований рынка нет). Алексей Королюк соглашается, что если Ru-Center все же войдет в состав Hosting Community, то именно эта объединенная компания станет крупнейшей на рынке. 

Александр Панов оценивает рынок виртуального хостинга (когда много небольших сайтов расположены на сервере) и регистрации доменов более чем в 4 млрд руб. в год. 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

24.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира
Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира. В рамках проекта "Книжки с кARTинками", осуществляемого совместно с издательствами Rockport (Англия) и Roto Vision (США), ИД РИП-Холдинг выпустил на руссом языке сборник логотипов Logolounge.Справочник Logolounge-1 – первая книга из печатной серии сборников всемирно-известного дизайнерского портала Logolounge.соm., в коллекции которого сегодня насчитывается более 18000 логотипов с шести континентов. На сегодняшний день этот ресурс является самым демократичным из существующих арбитров мирового дизайна. Но возможность увидеть рядом с работами мэтров удачные находки молодых "звезд" дизайна – не единственное преимущество сборника. Вы держите в руках самый удобный справочник логотипов – и по формату, и по структуре, которая позволяет легко отыскать нужный объект и увидеть его в разных "лицах"."Наша цель – вдохновлять и обучать, не утомляя читателя, - пишут в предисловии авторы - Билл Гарднер и Кейти Фишел. - Мы искренне надеемся, что Logolounge позволит вам больше времени уделять любимому делу – дизайну"

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 08:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация