Новости

Демонтаж плакатов "Правого дела" продолжился

Демонтаж плакатов "Правого дела" продолжился

В российских регионах продолжают снимать плакаты с изображением лидера «Правого дела» Михаила Прохорова. Можно ли верить лидеру партии Михаилу Прохорову, что вся эта история с плакатами - не пиар.

В пятницу были демонтированы семь из девяти билбордов в Улан-Удэ. «Плакаты были размещены по городу в первых числах августа и должны были висеть до конца месяца», - рассказал глава бурятского отделения «Правого дела» Евгений Меньшиков. Он добавил, что обратился за разъяснениями в рекламное агентство «Домино», которое размещало и демонтировало плакаты. «Там ответили, что сделали это по указанию администрации города», - сообщил Меньшиков. В администрации города «Известиям» официально отказались комментировать эту информацию. 

Ранее у правых возникали проблемы в других городах. Например, в Екатеринбурге в начале августа был демонтирован брандмауэр размером 20х70 м. Спустя несколько дней в Новосибирске более 170 плакатов были закрыты белой тканью.

Каждый раз правые обвиняли в проблемах местные власти. В итоге некоторые эксперты предположили, что плакаты демонтируются по просьбе самого «Правого дела», чтобы привлечь внимание к партии и создать ей образ преследуемой оппозиции. 

- «Правое дело» - кремлевский проект, я не верю, что власти создают им проблемы, - говорил «Известиям» один из лидеров партии ПАРНАС и друг Прохорова Борис Немцов. 

- Не уверен, что так было во всех регионах, но в Новосибирске, например, правые вполне могли сами снять плакаты, - соглашается директор института Международной политической экспертизы Евгений Минченко.

Сам Прохоров в интервью «Известиям» отверг подобные обвинения. 

- Конечно, я же высокий, можно себе представить, что я сам по ночам снимаю эти плакаты. Могу гордиться, в Екатеринбурге плакат снимали при помощи альпинистов, - смеется политик. - Вообще, это все бред.

Плакаты с изображением Прохорова появились на улицах российских городов в рамках рекламной кампании по повышению узнаваемости лидера «Правого дела». На билбордах рядом с серо-черным лицом Прохорова на желто-оранжевом фоне написано: «Сила в правде. Кто прав, тот и сильнее».

Прохоров рассказал, что изначально в партии хотели подготовить билборды, на которых было бы написано «Михаил Прохоров - новый лидер «Правого дела». Но такая надпись попадала бы под определение политической агитации, которая разрешена только в течение 28 дней перед выборами. Упоминание «Правого дела» пришлось убрать. 

- В итоге лучшие умы партии придумали этот мерзкий плакат. Нужно было сделать что-то, что хотя бы в отрицательном смысле привлекало внимание, - объяснил Прохоров.

Источник в «Единой России» в беседе с корреспондентом «Известий» высказал предположение, что «лучшие умы» на самом деле импортированы из соседней Украины.

- Вешать и снимать плакаты - излюбленная тактика украинских пиарщиков, которые работают на Прохорова, - сказал он. 

Украинский политолог Михаил Погребинский рассказал «Известиям», что он работал с командой политтехнологов, которые ведут избирательную кампанию лидера «Правого дела». 

- Они вполне могли предложить Прохорову такую идею. Это команда чрезвычайно циничных ребят, - рассказывает эксперт. 

Изестия
Advertology.Ru

22.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Упаковка. Крой

Упаковка. Крой
Упаковка. Крой. Покупатель, стоя в магазине возле стеллажа, принимает решение о покупке за несколько секунд. В этой ситуации дизайн упаковки подсказывает, какой товар окажется купленным, а какой покроется пылью. Разработка дизайна упаковки является сплавом расчета и стиля, маркетинга и творчества и придает товару дополнительное конкурентное преимущество – индивидуальность. В издание вошли наиболее интересные и яркие проекты по дизайну упаковки, которые, несомненно, вдохновят на создание красочных, оригинальных и запоминающихся упаковок. Будучи осведомленным об инновационных материалах, новых способах печати и производства, дизайнер сможет грамотно выполнить проект в соответствии с жесткими технологическими требованиями производства.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 05:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация