Новости

"КВЕСТ" оказался тизерной кампанией KIA Rio

"КВЕСТ" оказался тизерной кампанией KIA Rio

17 августа в Москве прошла презентация созданного специально для российского рынка нового автомобиля KIA Rio. В интернете этому событию предшествовала необычная тизерная кампания.

Анонс KIA Rio был замаскирован под рекламу нового кинотриллера «КВЕСТ» с Антоном Комоловым в главной роли. Автором нестандартного проекта выступило digital-агентство DEFA Interaktiv.

Несколько месяцев назад в интернете стала появляться информация о новом отечественном триллере «Квест» с известным теле- и радиоведущим Антоном Комоловым в главной роли.  В анонсах сообщалось, что модный жанр городских квестов в фильме полностью переосмыслен, для главного героя ситуация выходит далеко за рамки азартной игры. Сценарий фильма создавался при активном участии гейм мастеров - организаторов городских квестов с огромным опытом.

Неожиданный подход авторов фильма сразу обратил на себя внимание. Интернет-аудитория принялась активно обсуждать, каковы перспективы у нового жанра и сможет ли Антон Комолов стать новым кино-идолом. Постепенно в сети стали появляться новые сведения о проекте «КВЕСТ». Сначала это были  скупые пресс-релизы продакшн-студии, потом появились кадры со съемочной площадки, далее заработал промо-сайт фильма, появились трейлеры и началась рекламная кампания на крупнейших кино-ресурсах и в социальных сетях. За один месяц трейлеры фильма собрали на разных площадках более 1 000 000 просмотров. Страсти дополнительно подогревались тем, что основная информация о фильме была засекречена: раскрыть подробности авторы обещали только 17 августа.

Плакат кинофильма "КВЕСТ"

В назначенный день интригу раскрыл сам Антон Комолов. Сделал он это со сцены, на пышной презентации нового KIA Rio. Журналистам был представлен видеоролик, раскрывающий интригу тизера.  Кинофильм «КВЕСТ» обещал зрителю неожиданные повороты и новые ощущения.  Но яркие эмоции, скорость и адреналин есть не только в кино. Теперь каждый может получить все это в настоящей жизни вместе с совершенно новым KIA Rio. У автомобиля яркий, узнаваемый дизайн; это современная, и по-хорошему «адреналиновая» машина, которая безусловно станет бестселлером рынка. Антон Комолов стал «лицом» нового Rio, а вымышленный фильм «КВЕСТ» - оригинальным форматом тизерной кампании.

Идею нестандартной тизерной кампании придумало и воплотило в жизнь digital-агентство DEFA Interaktiv. «Мы старались не упустить ни одной детали, создать максимальную правдоподобность современного российского кино. Кей-арт фильма, титры, подходы к рекламе - мы все стилизовали под работу наших кинопрокатчиков», - делится впечатлениями творческий директор DEFA Interaktiv Вадим Игонин. Чтобы никто не раскрыл загадку раньше времени, приходилось идти на множество уловок: собрать виртуальную творческую группу фильма, регистрировать домен через подставное лицо, разрабатывать фирменный стиль для несуществующей киностудии и т.д. Разумеется, и съемки были самые настоящие: Антон Комолов бегал по сеульскому метро, каскадеры прыгали с парашютом, для эффектных сцен в трейлере приходилось арендовать то бассейн, то ночной клуб.

Полные итоги кампании еще предстоит подвести, но несомненный успех уже очевиден. Только за первые сутки после раскрытия тизера 1800 интернет-пользователей подписались на рассылку о новом KIA Rio. Охват тизерной кампании составил более 3,5 миллионов человек. Несколько десятков сайтов и блогов о кино наперебой публиковали все новые и новые подробности про картину, о которых авторы проекта узнавали с удивлением. И даже в фильмографию Антона Комолова в википедии пользователи аккуратно добавили фильм «КВЕСТ».

DEFA Interaktiv
Advertology.Ru

19.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.06.2025 - 16:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация