"КВЕСТ" оказался тизерной кампанией KIA Rio

17 августа в Москве прошла презентация созданного специально для российского рынка нового автомобиля KIA Rio. В интернете этому событию предшествовала необычная тизерная кампания.
Анонс KIA Rio был замаскирован под рекламу нового кинотриллера «КВЕСТ» с Антоном Комоловым в главной роли. Автором нестандартного проекта выступило digital-агентство DEFA Interaktiv.
Несколько месяцев назад в интернете стала появляться информация о новом отечественном триллере «Квест» с известным теле- и радиоведущим Антоном Комоловым в главной роли. В анонсах сообщалось, что модный жанр городских квестов в фильме полностью переосмыслен, для главного героя ситуация выходит далеко за рамки азартной игры. Сценарий фильма создавался при активном участии гейм мастеров - организаторов городских квестов с огромным опытом.
Неожиданный подход авторов фильма сразу обратил на себя внимание. Интернет-аудитория принялась активно обсуждать, каковы перспективы у нового жанра и сможет ли Антон Комолов стать новым кино-идолом. Постепенно в сети стали появляться новые сведения о проекте «КВЕСТ». Сначала это были скупые пресс-релизы продакшн-студии, потом появились кадры со съемочной площадки, далее заработал промо-сайт фильма, появились трейлеры и началась рекламная кампания на крупнейших кино-ресурсах и в социальных сетях. За один месяц трейлеры фильма собрали на разных площадках более 1 000 000 просмотров. Страсти дополнительно подогревались тем, что основная информация о фильме была засекречена: раскрыть подробности авторы обещали только 17 августа.
В назначенный день интригу раскрыл сам Антон Комолов. Сделал он это со сцены, на пышной презентации нового KIA Rio. Журналистам был представлен видеоролик, раскрывающий интригу тизера. Кинофильм «КВЕСТ» обещал зрителю неожиданные повороты и новые ощущения. Но яркие эмоции, скорость и адреналин есть не только в кино. Теперь каждый может получить все это в настоящей жизни вместе с совершенно новым KIA Rio. У автомобиля яркий, узнаваемый дизайн; это современная, и по-хорошему «адреналиновая» машина, которая безусловно станет бестселлером рынка. Антон Комолов стал «лицом» нового Rio, а вымышленный фильм «КВЕСТ» - оригинальным форматом тизерной кампании.
Идею нестандартной тизерной кампании придумало и воплотило в жизнь digital-агентство DEFA Interaktiv. «Мы старались не упустить ни одной детали, создать максимальную правдоподобность современного российского кино. Кей-арт фильма, титры, подходы к рекламе - мы все стилизовали под работу наших кинопрокатчиков», - делится впечатлениями творческий директор DEFA Interaktiv Вадим Игонин. Чтобы никто не раскрыл загадку раньше времени, приходилось идти на множество уловок: собрать виртуальную творческую группу фильма, регистрировать домен через подставное лицо, разрабатывать фирменный стиль для несуществующей киностудии и т.д. Разумеется, и съемки были самые настоящие: Антон Комолов бегал по сеульскому метро, каскадеры прыгали с парашютом, для эффектных сцен в трейлере приходилось арендовать то бассейн, то ночной клуб.
Полные итоги кампании еще предстоит подвести, но несомненный успех уже очевиден. Только за первые сутки после раскрытия тизера 1800 интернет-пользователей подписались на рассылку о новом KIA Rio. Охват тизерной кампании составил более 3,5 миллионов человек. Несколько десятков сайтов и блогов о кино наперебой публиковали все новые и новые подробности про картину, о которых авторы проекта узнавали с удивлением. И даже в фильмографию Антона Комолова в википедии пользователи аккуратно добавили фильм «КВЕСТ».
Advertology.Ru
19.08.2011
Комментарии
Написать комментарий