Новости

"Ведомости" занялись электронной торговлей

"Ведомости" занялись электронной торговлей

Деловая газета «Ведомости» и международный оператор электронной торговли Eqvilibria запустили торговый интернет-проект Ведомости iMall.

По мнению разработчиков, специализированная электронная площадка позволит вывести систему покупок в Интернете на новый уровень.

Ресурс Ведомости iMall доступен на сайте газеты «Ведомости» и рассчитан на сообщество ее постоянных читателей. Впервые в России подобный проект реализован под конкретную целевую группу, объединенную не только по принципу платежеспособности, но и по таким признакам, как потребительские предпочтения, сфера интересов и образ жизни. Разработчики провели исследование предпочтений читателей газеты и подобрали ассортимент ресурса Ведомости iMall исходя из его результатов. В ближайшее время на ресурсе можно будет приобрести широкий спектр товаров и услуг, от авиабилетов по специальным ценам до одежды и аксессуаров люксовых брендов.

«Новый сервис, который мы с помощью наших партнеров предоставляем пользователям vedomosti.ru, отличается от существующих на рынке двумя преимуществами: наличием эксклюзивных предложений - сейчас это предложения Austrian Airlines и British Airways - а также системой начисления премиальных миль за каждую совершенную покупку», - прокомментировал издатель газеты «Ведомости» Михаил Дубик.

Авиакомпании British Airways, Austrian Airlines и Delta Airlines выразили готовность предоставлять пользователям сайта vedomosti.ru эксклюзивные тарифы на свои рейсы. «Нам кажется логичным с самого начала присоединиться к Ведомости iMall, проекту, который позволит нашим клиентам бронировать билеты в привычном и удобном для них месте - на сайте издания», - отметила Галина Карзова, Глава представительства British Airways в России и Украине.

«Я рад началу нашего сотрудничества с Eqvilibria», - комментирует вице-президенткомпании Expedia в регионе EMEA Шон MaкДональд (Sean McDonald). «Ресурс iMall откроет доступ к нашему гостиничному фонду (более 137 тысяч номеров) и специальным ценовым предложениям для читательской аудитории газеты „Ведомости". Это партнерство позволит в полной мере использовать сильные стороны обеих компаний».

Разработка проекта осуществляется международной группой Eqvilibira, которая координирует автоматизацию процессов поставки российским потребителям товаров и услуг многих транснациональных компаний. Группа компаний Eqvilibria несет полную ответственность за сервис и удобство заказа на ресурсе Ведомости iMall. Разработчики уверены в том, что проект привнесет в Россию международные стандарты онлайн маркетинга.

Президент группы компаний Eqvilibria Артур Атабекян: «Проект «Ведомости iMall» - последняя разработка Eqvilibria в области электронных клиентских сервисов. Данный сервис дает возможность читателям издания «Ведомости» пользоваться различными услугами в одном интерфейсе, приобретать товары и услуги по европейским ценам, копить мили и многое другое.

По словам разработчиков, цель проекта в первый год заключается в формировании группы постоянных пользователей в количестве 200 тысяч человек со средним годовым оборотом продаж в 20 тысяч рублей на каждого пользователя. Клиентам представят более десяти категорий товаров и услуг, при этом каждый раздел будет более чем конкурентен на соответствующем рынке.

IT-директор международной группы компаний Eqvilibria Мартин Виллиг (Martin Villig), в прошлом один из топ-менеджеров Skype: «Мы интегрировали возможности различных компаний из разных сфер деятельности на одной платформе, добавили новейшие технологии в области персонализации сервисов. В результате то, что должно было быть завтра, стало доступным уже сегодня».

МедиаАтлас
Advertology.Ru

19.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Жизнь с собаками. Для многих людей клише о том, что собака — лучший друг человека, не отражает той важной роли, которую собаки, на самом деле, играют в их жизни. Совместные прогулки, игры и обучение не только укрепляют связь между собакой и человеком, но и обогащают окружающий мир. Отношение к собакам как к членам семьи стало нормой в современном обществе. Владельцы собак делятся своими историями и опытом, создавая различные клубы и сообщества. Книга не только рассказывает о привязанности и любви к собакам, но и подчеркивает их важное место рядом с человеком, как в культуре, так и в повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных эссе и 400 полноцветных фотографий, на которых запечатлены взаимодействие собак и людей — дома, в деревне, в городе и даже на работе, с особым ностальгическим и романтичным акцентом, говорящим людям об их преданности своим домашним животным. Книга « Жизнь с собаками» - дань уважения собакам-компаньонам и собакам-друзьям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 08:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация