Новости

"Траст" возвращает Брюса Уиллиса в Голливуд

"Траст" возвращает Брюса Уиллиса в Голливуд

Знаменитый голливудский киноактер, звезда франшизы «Крепкий орешек» Брюс Уиллис, похоже, больше не нужен банку «Траст».

Судя по июльской отчетности, банк приостановил экспансию на розничном рынке почти по всем направлениям.

На взгляд аналитиков, «Траст» уже завоевал свою долю в ритейле, а, начав наступать на пятки более крупным конкурентам, уперся в стену. Скорее всего, для «банка Крепкого орешка» настало время оптимизации своей стратегии и сосредоточения на повышении показателей эффективности бизнеса.

- «Траст» приостановил экспансию на рынке. Кредитный портфель (розничный и корпоративный) за июль увеличился только на 0,03% (на 30,6 млн рублей). Депозиты физических лиц выросли на столь же скромные 0,04% (на 39,3 млн рублей), - комментирует начальник аналитического управления Банка корпоративного финансирования Максим Осадчий.

Брюс Уиллис является символом «Траста» почти год. Расходы банка на продвижение с момента подготовки к старту кампании с участием голливудской звезды составили более 200 млн рублей. За это время, в том числе за счет агрессивной рекламы, «Трасту» удалось нарастить свой розничный кредитный портфель аж в 2,7 раза (до 66,8 млрд рублей на 1 июля). Но, как говорится, «мавр сделал свое дело - мавр может уходить», и киноактер вполне мог бы применить к себе эту цитату из драмы немецкого поэта Фридриха Шиллера.

- Возможно, «Траст» уже не очень заинтересован в приросте пассивной базы и теперь сделал акцент на балансировке своих розничных портфелей, - рассуждает член правления ФГ БКС Дмитрий Юрцвайг. - Также следует учитывать, что «Траст» долгое время славился высокими ставками по вкладам, но после вмешательства антимонопольного ведомства вынужден был их снизить до рыночного уровня.

По мнению Юрцвайга, скорее всего акцент теперь делается на росте прибыльности и других показателей. Эксперты отмечают, что у «Траста» за июль снизился норматив достаточности капитала (Н1) - с 11,09% до 10,58%, то есть довольно рискового уровня. (Н1 - один из наиболее важных нормативов Центробанка, его уровень не должен опускаться ниже 10%). Одним из наиболее вероятных методов по улучшению показателя для банка является продажа качественных портфелей кредитов, не обремененных просрочкой.

- Продажа портфелей является одним из способов избежать нарушений нормативов ЦБ и несколько поправить финансовое положение, - считает Дмитрий Юрцвайг.

«Траст» уже практикует подобные сделки. К примеру, в июле Промсвязьбанк купил у него права требования по кредитам, выданным предприятиям малого и среднего бизнеса (МСБ), на 5,6 млрд рублей. По данным «Известий», в ближайших планах «Траста» - сделки с розничными портфелями. Каким образом переуступка прав требования поможет улучшить показатели?

- Показатель H-1 равен отношению капитала к взвешенным по риску активам. Продажа кредитного портфеля одновременно сокращает эти активы и увеличивает капитал за счет роспуска резервов, - объясняет Максим Осадчий.

При всем вышесказанном, правда, аналитики не исключают вероятность того, что снижение активности популярного банка временное и просто-напросто связано с работой над изменением продуктовой линейки. 

Правда, в самом «Трасте» предположения экспертов подтвердили частично.

- Мы можем подтвердить только возможность продажи нашего портфеля автокредитов, а его объем составляет 2 млрд рублей, - сообщила «Известиям» председатель правления НБ «Траст» Надия Черкасова. - А потребительские, в том числе POS-кредиты, - это наш конек, и избавляться от них мы ни в коем случае не собираемся. Председатель правления «Траста» уверяет, что банк не откажется от дальнейшего завоевания розничного рынка.

По словам Черкасовой, мизерный рост кредитования, отраженный в отчетности, объясняется перераспределением ресурсов, которое связано с продажей Промсвязьбанку портфеля кредитов МСБ.

Известия
Advertology.Ru

19.08.2011

на печать


Комментарии

Петля
19.08.2011 12:50 | сообщение #1
 

всё таки пошлая реклама провалилась и обгадила имидж?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Логотипы выражают, индивидуализируют и распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея и креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – на отдельном листочке бумаги. Конечно, если у вас свободен месяц-другой, можно попробовать разобрать эту кучу по категориям. Однако время не ждет! Третий том серии LogoLounge в очередной раз демонстрирует блестящую работу известных и "набирающих силу" дизайнеров со всего мира, виртуозно экономит время и облегчает муки творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что размещено на сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна мирового класса! Здесь вы найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand и Wolff Olins. В книге есть еще одно важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" на примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and Target’s private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 12:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация