На крючке
Том Эмиль Олсен (Tom Emil Olsen) - креативный и арт-директор Havnevik - разработал фирменный стиль норвежская компания Surofi, продающей вот уже 65 лет свежевыловленную рыбу.
В результате изменился логотип, который теперь представляет белые, изящные буквы на голубом фоне. "U" находчиво переделана в рыболовный крючок, моментально оповещая о сфере деятельности компании. Также был сделан брендбук, где помимо истории компании, расценок и описаний, есть развороты с фотографиями харизматичных рыбаков на фоне морских волн. Картинки здорово отрендерены и дотягивают до стиля «гиперреализм». Многие из них держат рыбу и орудия труда. Вам представляется возможность увидеть лица бывалых рыбаков, которые трудятся для вас. Такой подход указывает на открытость бренда.
После ребрендинга компания заполучила глубокие, насыщенные краски. Появился свежий смысл, который заиграл с новой силой, как чешуя рыбы на солнце.
Advertology.Ru
17.08.2011
Комментарии
Написать комментарий