Новости

Креативное продвижение Fiat 500 в США

Креативное продвижение Fiat 500 в США

Fiat возвращается на рынок США после 25-летнего отсутствия с массированной рекламной кампанией в различных медиа, включающей ряд новаторских промо-мероприятий, одно из которых прошло в выходные на Таймс-сквер в Нью-Йорке.

Площадь в центре мегаполиса заполонили новые Fiat 500 и Fiat 500 Cabrio, присутствующих угощали эспрессо и мягким итальянским мороженым джелато, а дополняли атмосферу итальянского праздника игра в апеннинский вариант боулинга - бочче - и выступления местных музыкальных групп и ди-джеев. Кульминацией стал вечерний показ на большом наружном экране фильмов «Ромео и Джульетта» и «Сон в летнюю ночь».

Подобные акции в ближайшее время пройдут и в других крупных городах США: 19-21 августа в Чикаго, 26-28 августа в Майями, 3-5 сентября в Лос-Анджелесе. При этом с 1 августа по общенациональным и кабельным каналам страны демонстрируется рекламный ролик Fiat под названием Drive-in.

Fiat 500

Кампания продолжает предыдущие мероприятия, проведенные брендом в США для продвижения нового Fiat 500. В декабре на ярмарке современных искусств Арт-Базель в Майями компания предложила художникам использовать Fiat 500 в качестве холста для их работ или предмета для вдохновения. А в марте Fiat 500 оригинальным образом был представлен на музыкальном фестивале Fader Fort в Техасе, где, в частности, присутствовали музыкальные инструменты, изготовленные из запчастей культового автомобиля. Присутствие Fiat 500 на различных культурных мероприятиях продолжает давнюю традицию, зародившуюся еще при появлении первой версии Fiat 500 в далеком 1957 году. В начале этого года к усовершенствованию дизайна Fiat 500 приложил руку модный дом Gucci.

Рекламная кампания Fiat 500

«Нынешняя рекламная кампания в США представляет собой совершенную комбинацию остроумия и шарма и призвана вовлечь как нынешних, так и потенциальных потребителей, а также повысить осведомленность о бренде и продукте на ключевых рынках, - комментирует текущие и грядущие акции Лаура Соаве (Laura Soave), глава бренда FIAT в Северной Америке. - Мы рады представить бренд FIAT и Fiat 500 новому поколению потребителей, и сейчас, когда в дополнение к хетчбэку Fiat 500 выходит кабриолет Fiat 500 Cabrio, момент для этого самый подходящий. Новые автомобили появятся в 99 студиях FIAT по всей стране».

Как сообщает Adweek, до конца года компания намеревается увеличить количество своих специализированных центров продаж в США - студий - до 130-ти. Продажи Fiat 500, начавшиеся в марте, идут успешно - только в июле они возросли на 68% по сравнению с предыдущим месяцем. Стартовая цена автомобиля в США составляет $15,5 тыс. Со спецификациями Fiat 500 и новостями о нем американские потребители могут знакомиться на специализированном вебсайте.

15.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна

1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна
1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна. Часто небольшие детали способны преобразить проект, также как экстравагантные пуговицы могут придать абсолютно новый вид обыкновенной белой рубашке. В данной книге рассмотрено около 1000 "украшений", применяемых в графическом дизайне для разных проектов, от книг до брошюр, от приглашений до меню, и от обложек CD до годовых отчетов.Книга представляет собой коллекцию свежих идей и разбита на разделы посвященые специальным чернилам, уникальным материалам, необычному использованию цвета и многому-многому другому.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.06.2025 - 17:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация