Новости

После ребрендинга "Народный гараж" подорожает

После ребрендинга "Народный гараж" подорожает

Чиновники признали, что цена на машиноместо в них не соответствует названию.

В пятницу, 12 августа, столичное правительство презентует обновленную программу «Народный гараж». В ближайшее время программа изменит свое название и претерпит ряд существенных изменений в ценовой политике и в самой концепции «народных гаражей» - их предполагается совместить с объектами инфраструктуры.

«Народный гараж» был разработан правительством Москвы еще в 2003 году. С 2004 по 2009 годы многоэтажные гаражи-стоянки строились за счет столичного бюджета, а в 2009 году была разработана схема строительства с долевым участием граждан. Цена в 350 тыс. рублей за машиноместо в «Народном гараже» заявляется как льготная, так как земля под гаражный комплекс выделяется властями Москвы. Сейчас обеспечением реализации программы занимается комитет по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства (Москомстройинвест), созданный в феврале 2011 года.

Слово «народный» исчезнет из названия адресной программы, пояснили в пресс-службе Москомстройинвеста, поскольку, по мнению москвичей, заявленная цена на машино-место не соответствует названию. Кроме того, предполагается дифференциация ценовой политики. На периферии себестоимость народного гаража значительно ниже, отмечают в ведомстве, а в центре даже участок под объект часто стоит дороже. Пока непонятно, насколько существенным будет изменение стоимости машиноместа, но источник, близкий к разработке программы, считает, что цена в центре может повыситься до 700 тыс. рублей за место.

Магазин в гараже

В строящихся гаражных комплексах планируется размещать объекты инфраструктуры - автомойки, автосервисы и, возможно, торговые точки. Еще одно новшество - нераспроданные машиноместа можно будет взять в аренду. Старая программа этого не предусматривала.

Эксперты к подобным нововведениям относятся скептически. По их мнению, ребрендинг «Народного гаража» - это попытка сделать хорошую мину при плохой игре. 

- Расходы на строительство объектов слишком велики, - отметил аналитик по транспорту агентства «Финам» Дмитрий Баранов, - поэтому существенного снижения цен ждать не стоит.

Идея организации в гаражах торговых точек и автомоек, по мнению эксперта, -провальная: крупные автосалоны туда не пойдут, а мелкие автосервисы вызовут нарекания местных жителей. Кроме того, отметил он, объекты инфраструктуры будут «съедать» ценные парковочные места. 

 - Невозможно затянуть людей в эти гаражи с помощью «сникерсов» и автомоек, - считает президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. - Торговых точек и автосервисов у нас и так везде хватает. 

По его мнению, даже снижение стоимости не создаст ажиотаж вокруг народных гаражей и не привлечет туда автовладельцев. 

- Удивить людей можно только действительно низкими ценами или льготами, например, на бензин или техобслуживание, - полагает эксперт. - Попытка ребрендинга говорит о том, что программа «Народный гараж» провалилась.

Известия
Advertology.Ru

15.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы художественной грамоты

Основы художественной грамоты
Основы художественной грамоты. "Основы художественной грамоты" - классический качественный учебник. Задача этой книги помочь в воспитании культуры художественного восприятия, ввести читателя в сложный мир изобразительного искусства, научить «читать» его многообразные языки, воспринимая не только лежащие на поверхности, но и глубинные смыслы художественных произведений. Цель книги — представить произведение искусства как целостную структуру, все элементы которой участвуют в воплощении художественного замысла. В доступной и увлекательной форме автор рассматривает проблемы художественного творчества, опираясь при этом на фундаментальные законы искусства, выясняя смысл и характер его выразительных средств. Представляя собой введение в структуру художественного языка, эта книга может быть использована на начальных стадиях как профессионального, так и общекультурного изучения изобразительного искусства — в художественных институтах, училищах, школах, на художественно­графических факультетах педагогических институтов, а так же в старших классах общеобразовательных школ и лицеев, особенно с гуманитарным уклоном. Она может послужить подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования. Юрий Яковлевич Герчук - Заслуженный деятель искусств России, академик Академии графического дизайна, московский искусствовед, историк и теоретик искусства, художественный критик. Герчук - автор множества книг посвященных современному искусству — в первую очередь, графике и искусствознанию.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 16:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация