Новости

Навального, как звезду, поместили на футболки

Навального, как звезду, поместили на футболки

Растет число онлайн-магазинов, торгующих сувенирами с изображением Навального.

В декабре блогер Алексей Навальный организовал антикоррупционный проект «Роспил», а весной 2011 г. провел конкурс плакатов о «Единой России». Фотографии Навального стали чаще появляться в журналах и усиленно «фотожабились» в Сети. В итоге визуальная составляющая накопила критическую массу - и Навального с «Роспилом» стали печатать на сувенирах. Некоторые из магазинов обещают делиться с Навальным, но проследить за этим юрист не может.

Интернет-магазины футболок, кружек, значков и прочей сувенирной продукции с логотипом «Роспила» и изображением Навального начали открываться с мая. Некоторые прямо указывают на своих страницах, что отчисляют блогеру 100 руб. с каждого проданного товара или половину выручки. Другие пока только рассматривают возможность отчислений. Некоторые используют лишь слоганы Навального о правящей партии, специализируясь в целом на оппозиционной символике.

Такие магазины нередко продают «сувенирку» с чужими изображениями, появившимися в блогосфере. Поэтому авторам, которые считают, что их права нарушены, следует обращаться непосредственно к магазинам, пояснил «Маркеру» один из юристов Навального Дмитрий Волов.

Майки «анти-Навальный» пока не продают

Сами сотрудники «Роспила» к изготовлению и продаже таких сувениров отношения не имеют, подчеркивает Волов, и в планах такого направления деятельности тоже нет. «Может быть, магазины действительно отправляют деньги, а может, и нет», - сказал Волов. По его словам, средства Навальному перечисляются физлицами и только одним путем - на открытый счет в системе «Яндекс.Деньги», где вычленить поступления от продаж невозможно.

Волов отметил, что такая коммерческая деятельность идет на пользу Навальному в плане публичности, а самыми популярными можно назвать футболки с логотипом «Роспила». «С другой стороны, мы не можем как-то ограничить и запретить использование этих изображений. Бороться с этим бесполезно, - говорит Волов, - даже если кто-то будет выпускать майки „анти-Навальный"».

Водка с конфетами

К результатам работы самого известного российского миноритария можно отнести и подарочный набор конфет «Сладкий кусочек бюджета». Производящая эти конфеты компания Chokobox уже перечислила на счет «Роспила» три транша по 10 тыс. руб., готовится еще один такой же перевод, сообщил «Маркеру» представитель фирмы Константин Ремнев. Каждая коробка стоит 650 руб., Навальному «отпиливается» 100 руб. - всего продано более 300 коробок, приводит статистику Ремнев.

Можно добавить, что в апреле депутат заксобрания Калужской области Александр Трушков подал заявку на товарный знак «Навальная» по классу крепких алкогольных напитков. Но когда корреспонденты «Маркера» обратились к депутату, он сообщил, что намерен подарить бренд блогеру, а сам водку выпускать не будет. Навальный подарок не принял.

11.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Упаковка. Крой

Упаковка. Крой
Упаковка. Крой. Покупатель, стоя в магазине возле стеллажа, принимает решение о покупке за несколько секунд. В этой ситуации дизайн упаковки подсказывает, какой товар окажется купленным, а какой покроется пылью. Разработка дизайна упаковки является сплавом расчета и стиля, маркетинга и творчества и придает товару дополнительное конкурентное преимущество – индивидуальность. В издание вошли наиболее интересные и яркие проекты по дизайну упаковки, которые, несомненно, вдохновят на создание красочных, оригинальных и запоминающихся упаковок. Будучи осведомленным об инновационных материалах, новых способах печати и производства, дизайнер сможет грамотно выполнить проект в соответствии с жесткими технологическими требованиями производства.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.06.2025 - 19:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация