Новости

MSN не понимает по-русски

MSN не понимает по-русски

Microsoft меняет главу департамента по продвижению потребительских продуктов и онлайн-сервисов Microsoft в России.

Глава департамента по продвижению потребительских продуктов и онлайн-сервисов Microsoft в России Павел Черкашин, отвечавший, в частности, за развитие портала MSN, покидает свой пост. С момента запуска русскоязычной версии MSN в 2007 году ресурс так и не смог составить ощутимую конкуренцию российским аналогам - Mail.ru и Rambler.
Как сообщил "Ъ" Павел Черкашин, он уходит развивать собственные проекты. "Я и раньше занимался стартапами, а теперь планирую посвятить этому больше времени. Возможно, создам фонд",- пояснил он. 

Его основной задачей в Microsoft было продвижение портала MSN (позволяет читать новости, заводить блоги, пользоваться службой мгновенного обмена сообщениями Messenger, электронной почтой и поисковой системой). "Несмотря на то что в абсолютных величинах мы пока далеки от лидеров рынка, наши темпы роста значительно выше, чем у конкурентов. В прошлом финансовом году мы стали прибыльными - это произошло с опережением плана на год",- сообщил господин Черкашин. 

В Microsoft не раскрывают, кто возглавит департамент. 

Во всем мире MSN ежемесячно пользуются более 465 млн человек. Локализованные версии продуктов и сервисов MSN доступны в 42 странах мира на 21 языке. В Европе MSN является лидирующим информационно-развлекательным порталом с месячной аудиторией около 160 млн человек. Ближайший конкурент - Yahoo! c посещаемостью примерно 130 млн человек. 

Русскоязычная версия MSN была запущена летом 2007 года. При этом Microsoft декларировал желание войти в тройку лидеров рынка за три-четыре года, но этого не произошло. В пресс-службе российского представительства уточнили, что за два года работы Павла Черкашина аудитория портала MSN увеличилась в четыре раза. По данным Comscore, в июне 2011 года сайты msn.ru и msn.com посетили 4,2 млн и 1,45 млн россиян соответственно, то есть можно считать, что совокупная аудитория MSN в России составила 5,65 млн человек. Годом ранее было 3,44 млн. При этом аудитория "Яндекса" в том же периоде, по данным Comscore, достигла 48,74 млн человек, Mail.ru - 35,63 млн, Rambler - 12,65 млн. 

"Россия - своеобразный рынок: локальные игроки уже сильны, а международные так и не выбились в лидеры. Главный поисковик у нас "Яндекс", а не Google, как во всем мире. Yahoo! несколько раз пытался выйти на рынок, но пока дальше русификации дело не зашло",- прокомментировал топ-менеджер отечественной интернет-компании. По его словам, прямыми конкурентами MSN в России являются порталы Mail.ru и Rambler, "к которым MSN не подобрался даже близко". Директор по инвестициям фонда ABRT Николай Митюшин вообще считает, что трафик MSN вырос "в основном за счет широкого распространения браузера Internet Explorer, на котором сайт MSN установлен домашней страницей по умолчанию". 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

11.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 АртКрыток

1000 АртКрыток
1000 АртКрыток. Художественные открытки - это произведение искуства в миниатюре. Открытки весьма популярны не только среди людей творческих профессий, их дарят, используют вместо визиток и конечно, коллекционируют. Каждая открытка выпускается ограниченным тиражем. Богатый примерами и иллюстрированный качественными фотографиями каталог - прекрасный исходный материал для создания новых, ярких, креативных идей. Открытки, собранные на этих страницах, не только отражают дух времени, но и передают художественный опыт и показывают уникальное видение.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.06.2025 - 18:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация