Новости

Технологию не желаете?

Технологию не желаете?

Российские кинотеатры получат бесплатно технологию для продажи билетов в Интернете.

Как стало известно РБК daily, сервис по продаже билетов в кино «Рамблер-Касса» заключил партнерское соглашение с одним из крупнейших разработчиков автоматизации бизнесов - компанией UCS. Теперь кинотеатры - партнеры компании смогут бесплатно получить технологию для продажи билетов в онлайне от «Рамблера». Это позволит многим киносетям, в том числе небольшим региональным, начать популяризировать продажу билетов в онлайне.

В июне «Рамблер» запустил сервис по интернет-продаже билетов в кино «Рамблер-Касса», благодаря которому можно не только забронировать, но и сразу купить билеты в кинотеатрах практически всех крупнейших сетей России: «Синема Парк», «Каро Фильм», «Киномакс» и т.д. Сейчас сервис подключен к билетным системам более 300 кинозалов в 17 городах России. По данным «Невафильм Research», на 1 июля в России насчитывалось 2528 кинозалов. Установить модуль «Рамблер-Касса» и начать продавать билеты может любая интернет-площадка. Сбор с покупателей составляет около 10% - частью этих средств «Рамблер» делится с сайтами-партнерами. Помимо сервисного сбора «Рамблер-Касса» зарабатывает на комиссии от кинотеатров в размере 2-5%.

«Минимальная рыночная цена такого модуля составляет около 620 тыс. руб.», - рассказал директор билетных систем компании UCS Александр Шепелев. Учитывая высокую цену технологии, большинство кинотеатров в России и некоторые киносети не могли позволить себе эту покупку.

С сегодняшнего дня кинотеатры - партнеры «Рамблер-Кассы», которые используют билетную систему автоматизации «UCS-Премьера», смогут подключить модуль для интернет-продажи билетов бесплатно. Речь идет о бесплатной установке программного обеспечения и синхронизации его с билетной системой кинотеатра. По словам экспертов, около 70% автоматизированных кинотеатров страны используют «UCS-Премьеру».

«Мы надеемся, что российский кинопрокат сможет постепенно догнать западный: например, в США около 20% премьерного box-office приходится на интернет-продажи билетов», - говорит руководитель «Рамблер-Кассы» Светлана Перловская. Соглашение между компаниями заключено на эксклюзивной основе, уточнила г-жа Перловская. «Возврат инвестиций мы будем получать в виде процента от продаж кинобилетов», - уточнил г-н Шепелев. Детали соглашения не раскрываются.

«Несмотря на то что регионы медленнее реагируют на появление новых возможностей, чем жители крупных городов, спрос на эту услугу уже есть», - прокомментировала директор по маркетингу сети «Киномакс» Мария Катанова (из 26 кинотеатров сети только три находятся в Москве).

РБК daily
Advertology.Ru

10.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Жизнь с собаками. Для многих людей клише о том, что собака — лучший друг человека, не отражает той важной роли, которую собаки, на самом деле, играют в их жизни. Совместные прогулки, игры и обучение не только укрепляют связь между собакой и человеком, но и обогащают окружающий мир. Отношение к собакам как к членам семьи стало нормой в современном обществе. Владельцы собак делятся своими историями и опытом, создавая различные клубы и сообщества. Книга не только рассказывает о привязанности и любви к собакам, но и подчеркивает их важное место рядом с человеком, как в культуре, так и в повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных эссе и 400 полноцветных фотографий, на которых запечатлены взаимодействие собак и людей — дома, в деревне, в городе и даже на работе, с особым ностальгическим и романтичным акцентом, говорящим людям об их преданности своим домашним животным. Книга « Жизнь с собаками» - дань уважения собакам-компаньонам и собакам-друзьям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 12:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация