Новости

Бизнес заманивают в "облака" халявой

Бизнес заманивают в "облака" халявой

Сервис «Мегаплан» открыл бесплатный доступ к половине своих «облачных» бизнес-приложений.

«Мегаплан» открыл бесплатный доступ к двум своим «облачным» бизнес-приложениям: системе управления задачами «Таск-менеджер» и CRM (Системе управления взаимоотношениями с клиентами).

«Таск-менеджер» и CRM - это ровно половина из деловых приложений, предоставляемых «Мегапланом» по модели SaaS (Soft as a Service). Два других приложения, доступ к которым по-прежнему возможен исключительно на платной основе, - платформа для совместной работы сотрудников компании и «комплексная система управления компанией» «Бизнес-менеджер».

По словам коммерческого директора «Мегаплана»Александра Волчека, бесплатные «Таск-менеджер» и CRM функционально ничем не отличаются от своих платных версий. Ограничение, наложенное на бесплатное применение, касается исключительно числа предоставляемых лицензий. При free-доступе компания получает 3 лицензии для 7 рабочих мест, то есть с бесплатными приложениями «Мегаплана» в компании могут работать 7 сотрудников, но не более 3 одновременно.

Можно предположить, что безвозмездный доступ к приложениям «Мегаплана» открыт в надежде на конверсию «бесплатных» пользователей в платников. По словам сооснователя сервисаМихаила Смолянова, конверсия пользователей тестовых версий «Мегаплана» в «платников» сейчас держится на уровне 15%. Для сравнения, облачная система учета «МойСклад», долю в которой приобрела фирма "1С", сообщала о конверсии пользователей бесплатной тестовой версии в покупателей на уровне 3% (за все время работы сервиса).

Сооснователь «Мегаплана» Михаил Смолянов утверждает, что у комплекса бесплатных приложений «Таск-менеджер» и CRM аналогов на российском рынке не существует. Говоря об «облачных» планировщиках задач обычно вспоминают об известном проекте Basecamp, однако, замечает Смолянов, у него отсутствуют возможности бесплатного доступа и имеются проблемы с русской локализацией.

Объявив о бесплатном доступе к приложениям, компания стала вторым за последний месяц отечественным вендором, предоставляющим бесплатные «бизнес»-облака клиентам из сегмента малого и среднего бизнеса.

Первым о запуске бесплатного «облачного» сервиса для СМБ 5 июля 2011 г. сообщила компания Infobox, создавшая при поддержке Microsoft проект «На старт!». Этот безвозмездный сервис включает в себя «конструктор сайтов» для малых компаний, напоминающий проект «Народ.Яндекс». Создавая его, в Infobox руководствовались соображением, что до 80% российских компаний СМБ не имеют собственного сайта.

В создании сервисов «Мегаплана» Microsoft не участвовал. «Корпорация не склонна помогать стартапам, которые не используют ее продукты», - сетует Михаил Смолянов. Он заметил, что сервисы «Мегаплана» написаны на языке PHP, используют открытую СУБД PostgreSQL и работают под управлением Linux Gentoo.

Как рассказали CNews Александр Волчек и Михаил Смолянов, к концу 2011 г. можно ожидать появления в «облаке» «Мегаплана» бухгалтерских сервисов, созданных путем интеграции с приложениями "1С" и «тесной интеграции» с почтовыми службами «Яндекса». К тому же сроку будут запущены мобильные приложения «Мегаплан» для устройств на платформе iOS и Android. Издание приложений для Symbian и Windows Phone 7 компанией пока не планируется.

Как рассказали CNews в «Яндексе», поисковику известно о намерении «Мегаплана» интегрировать в свои сервисы почтовый хостинг «Почта для домена». В свою очередь представитель "1С" Алексей Харитонов заявил, что «1С - открытая система, и интеграция с ней - это нормальная практика многих разработчиков».

По заявлению «Мегаплана», их сервисами пользуются более 2,5 тыс. компаний. По собственным оценкам компании, «Мегаплану» принадлежит 23% всех российских пользователей SaaS-приложений для управления бизнесом. По оценкам CNews Analytics, «Мегаплан» входит в десятку крупнейших в России поставщиков SaaS-приложений. Никакие финансовые показатели компания не раскрывает, но, как уточняют ее представители, операционная рентабельность была достигнута компанией более года назад.

Ссылаясь на оценки IDC и Gartner, в «Мегаплане» говорят об объеме российского SaaS-рынка в 2011 г. как о $19,2 млн. К концу 2012 г. он должен вырасти до $40 млн, а к 2014 - увеличиться до $161,5 млн.

По словам Смолянова, собственниками компании являются ее основатели - физические лица и генеральный инвестор, управляющая компания IQ One. Доли собственников не раскрываются.

10.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Жизнь с собаками. Для многих людей клише о том, что собака — лучший друг человека, не отражает той важной роли, которую собаки, на самом деле, играют в их жизни. Совместные прогулки, игры и обучение не только укрепляют связь между собакой и человеком, но и обогащают окружающий мир. Отношение к собакам как к членам семьи стало нормой в современном обществе. Владельцы собак делятся своими историями и опытом, создавая различные клубы и сообщества. Книга не только рассказывает о привязанности и любви к собакам, но и подчеркивает их важное место рядом с человеком, как в культуре, так и в повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных эссе и 400 полноцветных фотографий, на которых запечатлены взаимодействие собак и людей — дома, в деревне, в городе и даже на работе, с особым ностальгическим и романтичным акцентом, говорящим людям об их преданности своим домашним животным. Книга « Жизнь с собаками» - дань уважения собакам-компаньонам и собакам-друзьям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 22:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация