Новости

Издательский дом "КИТ Финанса" закроется

Издательский дом "КИТ Финанса" закроется

Издательский дом Creative Media, который контролируется инвестбанком "КИТ Финанс", уже осенью 2011 года может закрыться. 

Издательский дом Creative Media, контролируемый инвестбанком "КИТ Финанс", осенью может прекратить существование. В июле ИД продал одни из своих самых успешных журналов ("Женские секреты", "Похудей!" и "Приготовь!") и ищет покупателей на оставшиеся бренды. С поста гендиректора Creative Media уже ушла основательница ИД Ирина Силаева.
"КИТ Финанс" выставил на продажу непрофильные активы, в том числе ИД Creative Media, после того, как столкнулся с проблемами в основном бизнесе (см. "Ъ" от 24 сентября 2008 года). Как рассказали источники, близкие к ИД и "КИТ Финансу", владельцы Creative Media пытались найти покупателя на весь бизнес целиком, но это не удалось. По словам собеседников "Ъ", в июле были закрыты сделки по продаже трех журналов. Покупателем "Женских секретов" выступил ИД "Бонниер Пабликейшнз" (входит в шведскую медиагруппу Bonnier; издает в России журналы "Гастрономъ", "Садовник", Science Illustrated и др.), а журналы "Похудей!" и "Приготовь!" приобрел ИД "Эдипресс-Конлига" (входит в швейцарский холдинг Edipresse Group; издает в России журналы "Самая", "Кулинарный практикум", "Мама, это я!" и др.). В компаниях-покупателях подтвердили эти сделки, не раскрыв сумму. По оценке исполнительного директора ИД Родионова Александра Зотикова, стоимость каждого из журналов не превышает нескольких сотен тысяч долларов. 

В настоящий момент ведутся переговоры о продаже еще одного из журналов Creative Media, говорит источник, близкий к ИД. По его словам, уже с сентября после того, как все привлекательные активы будут проданы, издание остальных журналов, скорее всего, прекратится. Другой источник, близкий к акционерам Creative Media, настаивает, что окончательное решение пока не принято. 

ИД Creative Media (ЗАО "Креатив Медиа") основан в 2006 году. Принадлежит примерно на 70% банку "КИТ Финанс", остальное - у бывшего гендиректора Axel Springer Russia Ирины Силаевой (до июля 2011 года была гендиректором Creative Media; сейчас ее должность занимает Дмитрий Попов). По данным участников рынка, общие инвестиции в издательский дом с момента основания составили $8-10 млн, большую часть средств вложил "КИТ Финанс".

Инвестбанк финансировал Creative Media через кредиты, рассказали собеседники "Ъ". Полностью расплатиться по задолженности перед акционером ИД не мог. По данным "СПАРК-Интерфакса", компания работала в убыток: в 2008 году при выручке в 147,177 млн руб. чистый убыток достиг 106,5 млн руб., а в 2009-м при выручке в 141,089 млн руб. убыток составил 58,038 млн руб. 

Проданные "Бонниер Пабликейшнз" "Женские секреты" были наиболее популярным изданием Creative Media. По данным TNS Russia за декабрь 2010 - апрель 2011 года, средняя аудитория одного номера журнала среди городского населения старше 16 лет в России составляла 1,02 млн человек. Для сравнения: у ежемесячного журнала "Лиза. Добрые советы" (ИД "Бурда") - 2,96 млн., Cosmopolitan (Sanoma Independent Media) - 6,67 млн. 

Среди оставшихся у Creative Media журналов - "Личный бюджет", "Секреты здоровья", Better Homes and Gardens и "Женские советы". В последней волне измерений TNS Russia присутствует только последний из этих журналов, его средняя аудитория в России оценивается в 913,3 тыс. человек. Среди изданий Creative Media нет сильных брендов, считает президент издательской группы Hearst Shkulev Media Виктор Шкулев. "Большинство их журналов нечетко позиционированы, поэтому они оказались, с одной стороны, недостаточно популярны, чтобы соревноваться с лидерами, а с другой - недостаточно нишевыми, чтобы привлечь особую аудиторию и рекламодателей",- поясняет он. Creative Media выходил на уже сложившийся рынок женских журналов, но не смог закрепиться на нем, так как не сумел предложить ничего радикально нового, согласен господин Зотиков. 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

08.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 14:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация