Новости

Time будет доступен на планшетах к концу года

Time будет доступен на планшетах к концу года

Издательство Time Inc. - подразделение медиакомпании Time Warner, выпускающее, среди прочих, журналы Sports Illustrated и Fortune - запустит планшетные приложения для всех своих изданий до конца текущего года.

Четыре наиболее популярных журнала издательства - People, Sports Illustrated, Fortune и Time - уже доступны владельцам Apple iPad и других планшетных компьютеров. К концу 2011 года компания планирует запустить приложения для оставшихся 17 изданий, в том числе, InStyle и Entertainment Weekly, и стать первым в США издателем, все продукты которого доступны на планшетах.

Приложения журналов появятся в онлайн-магазинах Apple App Store, Android Market и Next Issue Media. Кроме того, издательство договорилось с компанией Barnes & Noble о продаже подписки и отдельных номеров четырех журналов-лидеров для ридера Nook Color.

"Для нас настало время рискнуть. Очевидно, что в будущем году количество читателей, пользующихся планшетами, возрастет, что будет стимулировать развитие контента и интерес рекламодателей", - прокомментировал решение вице-президент Time Warner Морис Эдельсон (Maurice Edelson).

К настоящему времени количество загрузок мобильного контент-приложения Time Inc. достигло отметки 11 миллионов. Сотни тысяч подписчиков бумажных версий изданий, по информации медиакомпании, включили в свой подписной план бесплатные планшетные версии журналов. Через приложения четырех журналов для планшетов компания продала более 600 тысяч отдельных номеров изданий. На данный момент планшетные приложения Time Inc. позволяют покупать только отдельные выпуски, а подписку можно оформить через сайт издания.

Создание и адаптация продуктов для планшетных компьютеров, прежде всего - для лидера рынка iPad от Apple, является одним из трендов развития медиарынка. В рамках первого Apple и News Corp. в начале февраля запустили The Daily - специализированную газету для iPad.

Медиакомпания Playboy Enterprises, издающая популярный мужской журнал Playboy, в мае сформировала платный онлайн-архив всех выпусков журнала за 57 лет его существования, оптимизированный для iPad. В свою очередь, издатели американской версии популярного женского журнала Cosmopolitan создали для iPad первый Cosmo для мужчин (Cosmo for Guys).

Другая популярнейшая газета - британская The Financial Times - выбрала иную стратегию, запустив браузерную версию своего мобильного приложения, которая проще адаптируется к новым платформам, моделям планшетных компьютеров и смартфонов. Таким образом FT попыталась уменьшить зависимость от Apple - собственное браузерное приложение позволит не отдавать производителю iPad и iPhone 30% вырученных средств, как это предусмотрено по условиям новой схемы долгосрочной подписки.

05.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Упаковка. Крой

Упаковка. Крой
Упаковка. Крой. Покупатель, стоя в магазине возле стеллажа, принимает решение о покупке за несколько секунд. В этой ситуации дизайн упаковки подсказывает, какой товар окажется купленным, а какой покроется пылью. Разработка дизайна упаковки является сплавом расчета и стиля, маркетинга и творчества и придает товару дополнительное конкурентное преимущество – индивидуальность. В издание вошли наиболее интересные и яркие проекты по дизайну упаковки, которые, несомненно, вдохновят на создание красочных, оригинальных и запоминающихся упаковок. Будучи осведомленным об инновационных материалах, новых способах печати и производства, дизайнер сможет грамотно выполнить проект в соответствии с жесткими технологическими требованиями производства.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 07:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация