Статьи

Несмотря на задержки, бренды стремятся в Google+

Несмотря на задержки, бренды стремятся в Google+

Брендированные страницы Google+. Для того, что в природе не существует, они вызвали уж слишком много споров. Непонятно, почему огромный спрос со стороны брендов и компаний на страницы Google+ застал Google врасплох - ведь, в конце концов, брендированные страницы на Facebook и брендированные аккаунты в Twitter существуют далеко не первый год. 

Ответная реакция поискового гиганта на этот спрос была полна противоречий и замешательства. Однако она, вероятно, эта реакция вполне объяснима для продукта, который выпущен в бета-версии и доступен ограниченному количеству пользователей. Первым делом Google заморозил аккаунты, созданные Mashable, Sesame Street и другими брендами, однако разморожен впоследствии был лишь один из них - аккаунт Ford Motor Company. (Представители Google заявили, что оставляют за собой право использовать страницу Ford для тестирования).

После этого Google собрал десятки тысяч заявок на участие в пуле компаний, которым будет выделено ограниченное количество бизнес-аккаунтов. Затем вдруг решив, что это совсем не круто, компания заявила, что бизнес-аккаунты станут доступны всем желающим в течение последующих двух месяцев.   

Действия Google+ не понравились не только шумным диджираторам. Даже руководитель социальных проектов Google Вик Гандотра (Vic Gundotra) признался TechCrunch, что его действия с бизнес-аккаунтами были ошибочными.   

Но убавила ли вся эта суета желание брендов работать с Google? Нисколько. На самом деле бренды с нетерпением ожидают возможности испытать Google+, который, судя по всему, является единственным реальным конкурентом Facebook за все время существования последнего. Конечно же, у Google+ имеется всего лишь порядка 20 миллионов пользователей, тогда как у Facebook их 700 миллионов. Однако есть вероятность того, что Google наконец-то нашел рецепт успеха в области социальных медиа.   

По мнению глобального digital-директора PepsiCo Шива Сингха (Shiv Singh), Google+, вобравший в себя все лучшее, что есть в мире социальных медиа, обладает огромным потенциалом. «Google+ пытается взять все лучшее из Facebook и Twitter и собрать это воедино», - говорит г-н Сингх, имея в виду то, насколько просто в Google+ делиться контентом, а также выбирать, с кем им делиться - ведь друзья в этой социальной сети подразделяются на «круги», которые, к слову, уже успели обрасти дурной славой.   

Но, возможно, существует нечто более важное, чем глянцевый пользовательский интерфейс. Г-н Сингх надеется получить от Google+ то, в чем весьма и весьма преуспел Google. Речь идет об аналитике. «Google публично заявил, что на момент официального запуска Google+ будет оснащен мощнейшими аналитическими инструментами», - говоритл г-н Сингх.   

И в самом деле, у Facebook нет добротных аналитических инструментов для брендов. Во время интервью для другого материала глава Coca-Cola по интегрированному маркетингу и коммуникациям Уэнди Кларк (Wendy Clark) сказала, что ей хотелось бы, чтобы Facebook разработал систему измерения успеха на этой платформе. (Неофициальный профайл Coca-Cola в Google - к его созданию непричастен ни один из сотрудников компании - технически нарушает условия обслуживания Google, однако заморожен он пока еще не был).   

Еще одной привлекательной для брендов особенностью Google+ является потенциал сети с точки зрения увеличения эффективности таргетинга. Директор Ford  по социальным медиа Скотт Монти (Scott Monty) говорит, что Ford  с нетерпением ждет исчерпывающей аналитической информации, которую сможет предоставлять Google, так как для компании, которая круглый год запускает различные модели автомобилей в разное время и в разных частях света, таргетинг очень важен. «Точная информация о том, кто интересуется нашим контентом и откуда эти люди - вот что особенно важно. Мы ведь международная компания, - говорит г-н Монти. - Мы ищем возможности получать конкретную демографическую информацию о наших последователях, которая была бы не такой поверхностной, как на Facebook, чтобы с ее помощью мы могли точно таргетировать наши посты».  

Самую большую пользу из «круговой» игры могут извлечь бренды. Круги, имеющие сложную демографическую структуру, могут дать брендам возможность развивать персонализированную рекламу, которая, наконец, будет релевантной и интересной для их поклонников.   

Говоря о Google+, г-н Монти сказал, что Ford тестирует различные виды контента и что поклонники Ford просят открыть им доступ к инженерам и дизайнерам компании. Они также просят предоставить им архивные данные об истории компании - например, фотографии автомобилей. Также Ford использует функцию hangout (многопользовательский видеочат), проводя видеочаты с участием поклонников и руководства компании.   

Ни Google, ни Ford не захотели объяснять, как и почему Ford был избран в качестве единственного бренда, которому позволено иметь свой профайл в Google+. Однако г-н Монти отметил, что Ford «работает в тесном сотрудничестве с Google, чтобы определить, какие функции нам необходимы и какие функций, по нашему мнению, стали бы хорошим дополнением к основным».   

Представитель Google Джим Проссер (Jim Prosser) говорит, что, за исключением Ford, Google+ пока не готов к работе с брендами. «Нам не хочется, чтобы бренды работали в пространстве, предназначенном для пользователей. Google+ создавался не для компаний, - говорит он. - Представители же бизнеса могут ожидать от Google новых аналитических и статистических маркетинговых инструментов».   

Сердятся ли другие бренды по поводу того, что Google не допускает их в игру? Возможно. Однако, по мнению PepsiCo, ожидание полностью себя окупит. «Я даже рад немного подождать, - говорит г-н Сингх. - Поскольку я знаю, что за нынешней строгостью скрывается желание создать  правильные аналитические инструменты и разработать структуру брендированных страниц, удовлетворяющую запросы компаний. Памятуя об истории с AdSense и AdWords, я уверен, что они проделают серьезнейшую работу, прежде чем представить брендированные страницы. Google работает с брендами уже много лет. Эти ребята прекрасно знают нас и знают, чего мы хотим».

branded.ru
Advertology.Ru

05.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Золотое сечение в живописи

Золотое сечение в живописи
Золотое сечение в живописи. «Я уверен, что золотая пропорция и повторение равных величин – основа формообразования в природе и искусстве». Ф.В. Ковалев В книге в доступной и увлекательной форме изложены законы зрительного восприятия и композиционного построения изображения. Показана роль золотого сечения в создании композиции произведения и методы построения золотого сечения. Даны рекомендации по практическому применению золотой пропорции при создании целостной гармонической формы, наиболее полно выражающей содержание произведения живописи и удовлетворяющей потребность человека в прекрасном. В книге детально проанализированы способы композиционного, цветового и тонового решения известных произведений искусства и студенческих учебных работ. Книга может быть использована для профессионального и общекультурного изучения изобразительного искусства в художественных институтах, училищах, школах. Она послужит подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 20:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация