Новости

Пивоваренные компании изменяют рекламные ролики в соответствии с поправками в закон "О рекламе"

Пивоваренные компании изменяют рекламные ролики в соответствии с поправками в закон "О рекламе""Поправки в закон "О рекламе", которые вступят в силу с 1 января 2005 года, самые сложные с юридической стороны и с точки зрения возможностей реализации на практике, - говорит Александр Троицкий, заместитель руководителя Союза российских производителей пиво-безалкогольной продукции. - Я считаю, что они создадут серьезные проблемы для многих участников пивоваренного рынка. Те компании, которые не успели переснять или смонтировать ролики с учетом этих требований, будут обязаны вообще снять их с эфира. ЗА этим будут следить как сами каналы, так и антимонопольные органы".
Как сообщил Андрей Рукавишников, директор по маркетингу ОАО "ПК 'Балтика", часть роликов будет перемонтирована, часть - снята заново. Первые ролики "Балтики" в соответствие с новыми требованиями посвящены обновленному бренду - "Балтика N7" в бутылке (раньше это пиво производилось только в банке). В этих роликах, которые будут показаны по основным федеральным каналам (Первый, Россия и НТВ), рекламщики постарались учесть все требования нового законодательства. Пейзажи, сопровождающиеся голосом диктора с лозунгом "Твой мир без границ", в которые открываются двери, мистически пустынны. Чтобы исключить изображение даже человеческих рук, пробки на пивных бутылках отлетают самостоятельно, напоминая шампанское. Сами бутылки поднимаются со стола, судя по всему, силой мысли невидимого любителя напитка. Для посвященных в новые проблемы пивоваров ролик может показаться забавным. Андрей Рукавишников считает, что новые правила будут стимулировать рекламные агентства на оригинальное творчество. В ближайшее время появится и другие "безличные" ролики "Балтики". Основная часть из них будет создана путем монтажа существующих (люди будут "вырезаны"). В 2004 году ОАО "ПК 'Балтика" сняла 29 новых телевизионных роликов.
Другой петербургский производитель - ОАО "Комбинат им. Степана Разина" на днях запустило новую рекламную кампанию, выполненную агентством CORUNA. Ее цель - информирование потребителей об изменении упаковки пива "Степан Разин". В настоящее время комбинат проводит рестайлинг всего ассортиментного ряда. Для ОАО "Комбинат им. Степана Разина" новые требования к рекламе оказались особо трудновыполнимыми, поскольку выкинуть изображение человека с бутылки "Степана Разина" по сути означает отказ от собственной торговой марки. Владимир Гронский, директор по связям с общественностью ОАО "Комбинат имени Степана Разина" утверждает, что изображение Степана Разина защищено как товарный знак и не будет подвергаться изменениям. Предметом креатива стали: разработка концепции рекламной кампании, разработка слогана, дизайна рекламных носителей - щитов наружной рекламы на основных магистралях Петербурга и лайтбоксов в метрополитене. Слоган рекламной кампании - "В отличной форме". Владимир Гронский отказывается описать сюжет новых роликов, но обещает, что ни людей, ни животных, ни других запрещенных образов в них не будет.
Многие пивные компании приготовились к вырезанию людей из существующих роликов. Например, рекламные ролики пива "Сокол" (московское производство Efes Breweries International), где основными героями выступают различные неодушевленные предметы (вантуз, туфелька и сама бутылка) с человеческими лицами. Лица с легкостью можно "вырезать" и ролик вполне будет соотвествовать новым стандартам. Реклама импортного пива пока не отличается оригинальностью в отличие от российской продукции: многие компании оставили в своих роликах лишь сами бутылки.
Деловой Петербург

21.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 11:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация