Новости

Олимпийский комитет раскрутит Team Russia

Олимпийский комитет раскрутит Team Russia

ОКР надеется с его помощью объединить нацию и заработать до 1 млрд долларов.

Олимпийский комитет России (ОКР) начинает раскрутку единого спортивного бренда Team Russia. Это национальный мультиимиджевый бренд и его задача - не только популяризация спорта высших достижений и здорового образа жизни, но и объединение граждан России и российских спортсменов в команду, создание атмосферы душевного подъема и гордости за страну, за ее прошлые и будущие спортивные победы, говорится в презентации (есть у «Ведомостей»).

Логотип (см. фото) разработан брендинговым агентством Mildberry Sports Lab. Пока разработка бренда обошлась заказчику в 120 000 евро, окончательная его стоимость будет зависеть от масштабов развития проекта, говорит управляющий партнер агентства Олег Бериев. Было много вариантов, рассказывает он: «Но мы решили, что эффективнее будет не придумывать новые символы, а работать с существующими, наполняя их новым значением». По его данным, медведя как национальный символ признает большинство жителей России.

На прошлой неделе документы на регистрацию бренда поданы в Роспатент, говорит Федор Щербаков, исполнительный директор АНО «Спорт высших достижений» - ее весной создал ОКР для сбора спонсорских денег. В августе завершится разработка маркетинговой и коммуникационной стратегии развития бренда, продолжает он, а в сентябре стартует национальная рекламная кампания - она планируется на телеканалах «Россия-1», «Россия-24», ТВЦ и НТВ, на местных телеканалах городов-миллионников и в интернете. Рекламную кампанию он оценивает в $5 млн.

Поддерживать бренд Team Russia планируется также с помощью хорошо известных спортивных праздников («Лыжня России», «День бега», состязания по стритболу и т. д.) совместно с крупными торговыми сетями.

Представитель сети торговых центров «Мега» слышал о проекте Team Russia, партнерство может быть интересно, но переговоры не ведутся.

Олимпийский комитет США в 2010 г. на бренде Team USA заработал $9 млрд, $2,5 млрд из них - прямые перечисления американцев, остальное дали спонсоры, сувениры и продукция компаний, предоставляющих фанатам скидки на билеты.

Нужна продюсерская работа, убежден Щербаков: люди должны не просто ходить на соревнования, но и иметь возможность хорошо отдохнуть.

Спортивные федерации не имеют ни средств, ни кадров, ни времени для качественной работы со спонсорами, не говоря уже о продюсировании; «у нас другие задачи», говорит Владимир Шишкин, исполнительный директор Федерации лыжного спорта и сноуборда.

Эта федерация уже подписала с АНО договор о передаче маркетинговых прав; в прошлом году она привлекла 500 млн руб., а такая же федерация в Австрии - 30 млн евро.

Соглашение с АНО подписала также Федерация гольфа, до конца августа планируется завершить переговоры с еще 10 спортивными организациями, говорит Щербаков. Слаженная работа с федерациями и продвижение бренда Team Russia в 2011-2012 гг. позволит АНО привлечь в спорт до $1 млрд, надеется он.

Новый образ сборной России впервые обсуждался на заседании президентcкого совета по развитию спорта 25 июня в Казани. Президент Дмитрий Медведев говорил тогда, что нужен набор символов, которые практически для всего населения были бы понятны, чтобы люди знали, кого поддерживают, любят.

С 2002 г. имиджем российских спортсменов фактически занималась Bosco Sport Михаила Куснировича. Bosco одевала российскую сборную, а в 2009 г. стала официальным спонсором Игр-2014, обязавшись поставить форму спортсменам (общая стоимость контракта - более $100 млн).

Большой минус продукции Bosco в том, что ее экипировка потеряла эксклюзивность, ее используют не только сборная России, но и Украины, и Армении, говорит человек, близкий к администрации президента: с маркетинговой точки зрения это несомненный плюс, но для российской сборной - минус.

Team Russia - следующий этап того, что делал Куснирович, в планах - охватить миллионы людей, а не узкую прослойку спортсменов, говорит вице-президент ОКР Ахмед Билалов: ОКР ожидает помощи в продвижении этого бренда и от оргкомитета «Сочи-2014», и от компании Куснировича, но если тот захочет использовать логотип, он должен будет доплатить.

Сейчас обсуждается, как новый бренд будет взаимодействовать с символикой сборной и Олимпийских игр, говорит Олег Бериев.

Использование нового бренда вместе с олимпийской символикой или символикой Сочи-2014 должно быть согласовано с оргкомитетом Игр-2014, которому в России принадлежат права на эту символику до 2016 г., предупреждает сотрудник оргкомитета: пока такое согласование не проведено, но понятно, что Bosco Sport платить за то, что разместит логотип Team Russia на форме олимпийцев, не должна.

В Bosco Sport и оргкомитете «Сочи-2014» вчера не смогли официально прокомментировать эту тему.

Такой бренд нужен, считает творческий директор маркетингового агентства UniqoC.E.Алексей Якушик, но выбор медведя в качестве логотипа слишком прямолинеен, у современной страны мог бы быть более инновационный символ, который бы разрушал стереотипы, а не укреплял их.

Ведомости
Advertology.Ru

04.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 23:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация