Новости

Слияние IT и Дизайна

Слияние IT и Дизайна

В начале августа 2011 года произошло слияние двух ведущих компаний в сфере российского IT и UX-проектирования: Turbomilk и Parcsis. Компании объединились под общим названием Parcsis.

Два ведущих российских игрока в сфере IT, проектировании интерфейсов и веб-дизайна: Turbomilk и Parcsis, объявили о слиянии своих активов, в результате чего появилась компания, объединившая лучших на сегодняшний день российских специалистов в области разработки программного обеспечения и дизайна с огромным портфолио как уже реализованных, так и запланированных проектов.

По словам Алексея Пелевина, дизайнера и партнера Parcsis, благодаря этому слиянию в России появилась новая и очень интересная компания, которая объединяет в себе все качества системного интегратора, обладая при этом одной из сильнейших команд разработчиков. Что более важно, собралась лучшая команда в области создания интерфейсов и проектировании пользовательского взаимодействия.

После слияния компания Parcsis выросла до 75 сотрудников в трех представительствах - в Москве, Самаре и Киеве, и стала одним из самых значимых игроков рынка с сильнейшим профессиональным составом, амбициозными планами и новыми масштабными проектами.

Денис Кортунов, дизайнер, партнер Turbomilk, отмечает, что для Турбомилка слияние компаний - это возможность делать проекты от начала до конца. «Раньше нам очень не хватало возможности сделать все, как нам хочется на всех стадиях. От проработки идеи и создания прототипов, до запуска проекта и его улучшению от версии к версии» - говорит Денис, - «Теперь мы всех порвем!»

Для справки

Компания Parcsis, основанная в 2003 году, является создателем справочно-правовой системы «Право.ru», а также основным разработчиком сервисов для Высшего Арбитражного Суда РФ и реализовала такие проекты, как:

  • «Картотека арбитражных дел», предоставляющая информацию по арбитражным делам;
  • сервис для составления судебной практики «Банк решений»;
  • сервис подачи документов в арбитражные суды в электронном виде «Мой арбитр»;
  • информационно-юридический портал о судебной системе РФ «Право.ru»


Помимо проектов ВАС РФ Parcsis успешно реализовала сервис online бронирования билетов Anywayanyday, online продажи полисов компании «Ренессанс Страхование». С июля 2011 года компания стала официальным вендором по поставке юзабилити-решений и пользовательских интерфейсов для «Сбербанка».
Компания занимается разработкой как веб-решений, так и мобильных приложений на базе iOS, Android и WP7.

На сегодняшний день компания также является интернет-инкубатором и запускает собственные проекты в области социальных коммуникаций, ритейла, банковских расчетных сервисов и правовых консультаций.

Студия Turbomilk, основанная в 2002 году в Самаре, предоставляет услуги графического дизайна и дизайна пользовательских интерфейсов для клиентов по всему миру. В портфолио компании интерфейс для платформы 1С: Предприятие, пиктограммы для сервиса контекстной рекламы Begun, иконки для продуктов компании Intuit, логотип для игрового портала Kanobu, оформление и иконки для ресурсов Хабрахабр, LiveJournal и много других работ.

Сотрудники Turbomilk - это команда дизайнеров с впечатляющим бэкграундом:

  • обладатели Гран-При всемирного конкурса «Pixelpalooza»;
  • авторы труда «10 ошибок в дизайне иконок», который был переведен на множество языков;
  • создатели юзерпика официального твиттера Президента России;
  • финалисты народного конкурса на создание талисмана Зимней Олимпиады в Сочи 2014.
  • С 2008 года - организаторы знаменитого «Фестиваля 404», номинированного на Премию Рунета.
habrahabr.ru
Advertology.Ru

03.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы в искусстве старом и новом

Мифы в искусстве старом и новом
Мифы в искусстве старом и новом. На протяжении нескольких десятилетий эту книгу по праву называют лучшей работой по мифологии и искусству. Историко-­художественная монография «Мифы в искусстве старом и новом» впервые была издана на русском языке в 1900 году в Санкт­ Петербурге. Книга являлась сокращенным переводом издания «Искусство античности» 1878 года. Автор — Рене Менар, известный французский художник и знаток искусства.  Книга «Искусство античности» была прекрасно иллюстрирована. Большая часть этих замечательных гравюр представлена в книге, которую вы держите в руках. Менар — первый из ученых, кто не просто пересказал античные мифы, но и сумел найти их отражение в искусстве. Греческая мифология дает ключ не только к пониманию античного искусства, но и к пониманию искусства в целом. Образы античной мифологии, преданные забвению в Средние века, обрели вторую жизнь в творчестве живописцев, скульпторов и поэтов эпохи Возрождения. И позднее сюжеты античных мифов давали пищу воображению писателей, художников, композиторов. Влияние греческой мифологии на мировую культуру трудно переоценить. Рене Менар определяет мифологию как «поэтический язык», который используется у древних народов, чтобы объяснить природные явления. Это приводит нас в область аллегорий. И для изучения мифологии Рене Менар предлагает искать смысл религиозных символов через призму искусства. Эта книга предоставляет возможность «вернуться к первопричине искусства», дает точное знание мифологии и обеспечивает правильное понимание произведений искусства. Книга написана очень увлекательно и доступна для широкого круга читателей. Она может использоваться в качестве справочника по греческой, римской и египетской мифологии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 23:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация